Специально разработана для типографий с небольшими объемами производства. В систему заложены типовые бизнес-процессы прохождения полиграфического заказа от момента получения предварительной заявки от клиента до отгрузки готовой продукции. Автоматизация бизнес-процессов типографии — это не самоцель. Автоматизация должна способствовать повышению рентабельности операционный деятельности, в противном случае она не имеет смысла. Реализован оперативный контроль на любом этапе прохождения заказа. Как работает система управления Настройка экономической модели производства Система управления типографией должна быть настроена с учетом особенностей конкретного предприятия. Для того чтобы настроить расчет себестоимости, необходимо завести в систему список оборудования предприятия, плановые затраты в разрезе статей косвенных затрат, а затем настроить модель отнесения затрат на производственные участки. В результате получим плановую себестоимость машиночаса для каждой единицы оборудования. Далее настраивается нормирование производственных процессов и ценообразование.

С официальным визитом

Управление складом готовой продукции и отгрузками Построение аналитических отчетов В чем заключается главная цель использования системы автоматизации? Помочь людям работать лучше. Как это делает Аплер Квик Принт? Первое, что приходит в голову, это то, сколько обычных дел сотрудник успевает выполнить в течение рабочего времени. Рассчитать стоимость заказа и дать ответ клиенту, выписать документы, проверить наличие материалов, необходимых для выполнения заказа — это все действия, требующие в качестве основного ресурса время сотрудников.

0тпечатанов типографии Scanweb, Финляндия Адрес типографии: Р При перепечатке материалов ссылка на «Бизнес-журнал» обязательна. требует анали— за бизнес-процессов, внедрения сис— тем подготовки.

На успех мероприятия одновременно влияет множество самых разнообразных, нередко прямо противоречащих друг другу факторов. Порой случается, что руководство ломает на совещаниях копья в поисках эффективного пути развития компании, заказывает лучшие типографские продукты для рекламных кампаний, тщательно выверяет фирменный стиль, вводит новые пакетные предложения и даже уникальные товары. Но… Но что-то по-прежнему тормозит вступление в эру благоденствия и процветания.

Давайте проведём перекличку, чтобы выяснить, какими из снижающих продуктивность привычек страдаете вы: Поверьте, лучше встать минут на раньше, но собираться в спокойном, размеренном темпе, без нервотрёпки и суеты. Сила воли, а вместе с ней и способность концентрироваться на задаче тем ниже, чем выше уровень усталости. А это значит, что если с утра вы не нашли в себе силы на разрешение пугающего вас вопроса, то и к вечеру ситуация не изменится.

Ответить на свежее письмо, взглянуть на новый проект, оценить отчёт вашей команды, проверить обновления вашей ленты в социальных сетях… В течение дня возникает множество подзадач, требующих вашего участия. Но попытки успеть везде и сразу обычно приводят к полному фиаско. Старайтесь составить список задач с учётом приоритетов и придерживаться его, переключаясь на всплывающие в процессе вопросы в перерывах между завершенными блоками.

Модель бизнес-процессов Типографии

-системы годы в бизнес-кругах были ознаменованы бесконечными дискуссиями на тему управления проектами и процессами. Научные организации и институты собирали целые конференции с участием видных международных экспертов и буквально без перерыва на кофе-брейк обсуждали проекты и процессный подход. К счастью, он ошибся.

Мерзляк, Е. О. Коскур-Оглы Автоматизация бизнес-процессов в логистике: Учебник для вузов. Отпечатанов ОАО «Первая Образцовая типография».

Ведь традиционно в это время года практически все полиграфические компании загружены заказами, во многих из них даже образуются очереди. Изменилась ли ситуация в печатной отрасли в настоящий момент? Как отразился кризис на работе компаний, оказывающих услуги печати? Как выдержать конкуренцию в период, когда спрос невысок? На эти и другие вопросы мы попросили ответить директора компании 24 . Какие годы и события, по Вашему мнению, были наиболее важными? Я познакомился с работниками местной типографии и стал вникать в тонкости производственного процесса.

Мы автоматизировали бизнес-процессы. Это помогло нам увеличить выручку на 26%

Система поддерживает все виды допечатного, печатного и послепечатного полиграфического оборудования. Система основана на концепции развивающегося программного комплекса, который может интегрироваться с существующими на предприятиях средствами автоматизации управления. Формы, с которыми работает система, разделяются на группы по признакам принадлежности к функциональным модулям. Экранные формы позволяют отображать и выполнять работы с входящими и исходящими документами, а также с документами внутреннего пользования.

Вид деятельности: типография флексопечати. Цели проекта: В рамках проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы: Прием заказа на.

Для успешной деятельности компания должна обеспечивать уровень цен не выше, чем на рынке, сроки изготовления не выше, чем на рынке, и качество изготовления не ниже, чем на рынке. Если компания преуспевает хотя бы в двух из трех этих направлений, то успех в конкурентной борьбе является весьма вероятным. Достижение этих целей лежит на пути повышения эффективности основных производственных и вспомогательных операций, таких как организация системы продаж, механизм калькуляции стоимости изготовления заказа, организация системы снабжения материалами, организация производства, доставки и так далее.

Автоматизация операций — это часть АСУ типографии, обеспечивающая поддержку выполнения основных производственных и вспомогательных операций. Основными пользователями этой части АСУ являются специалисты-сотрудники, выполняющие каждодневные повторяющиеся процедуры. Подсистема автоматизации операций строится на основе нескольких важных методик и алгоритмов.

К примерам таких затрат можно отнести затраты времени на приладку формной печатной машины, нормы технологических отходов в процессе выполнения производственных операций, нормы расхода красок, лаков и так далее; принятая в типографии система расчета стоимости изготовления заказа. Такая система может строиться на основе классической модели"нормочасы оборудования" плюс бумага плюс расходные материалы, или использовать пооперационные прайс-листы, в которых стоимости приладок и листопрогонов уже включают в себя все основные затраты; - принятая в типографии система планирования производства.

Планирование производства сильно зависит от показателей средней длительности выполнения заказа и среднего листажа на одну приладку. Для оперативно-рекламной полиграфии характерны большое количество относительно коротких тиражей, для производства периодических изданий тиражи повторяющиеся, и загрузка оборудования так же является периодически повторяющейся.

Характерные особенности в том числе сезонные присущи рынкам печати этикетки, упаковки, книг и так далее. Все это налагает ряд особенностей на систему планирования производства; - принятая в типографии система снабжения основными печатными материалами. Две основных модели снабжения это снабжение из складского запаса или закупка под заказ. Часто они применяются в комплексе.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, РАБОТАЯ С ТИПОГРАФИЕЙ

Почему мы решили изменить систему работы Заказ полиграфии — это почти всегда боль для менеджеров и руководителей бизнеса, особенно если речь идет о крупных компаниях. Звонки, бесконечные уточнения по объему заказа и наличию продукции, неповоротливость подрядчиков — и, как результат, ошибки и срыв дедлайнов. Даже в наш цифровой век печатная продукция — это лицо заведения. В частности, это касается сферы услуг:

Стратегическое агентство : системный анализ, оптимизация бизнес-процессов, swot-анализ.

Развитие основных отраслей экономики РФ, функционирующих в условиях нестабильной внешней среды, обусловливает повышение требований к качеству и оперативности управления конкретно каждым предприятием. Суть данной концепции заключается в том, чтобы предоставить клиенту возможность самому производить расчеты стоимости заказа, делать автоматическую проверку макетов, проектировать макеты на основе заранее предоставленных шаблонов.

Всё это позволяет свести к минимуму требуемый штат менеджеров и снизить стоимость продукции. Как следствие — повысить конкурентоспособность компании. Одна из первых типографий, внедрившая данную концепцию работы — типография в США, работающая с года. В России первые подобные услуги появились только в году. Сейчас данное направление активно развивается. Далее данный вопрос будет рассмотрен в рамках одной из крупных типографий города Санкт-Петербурга.

Описание предприятия На данный момент компания насчитывает порядка работников. Данная система включает в себя все бизнес-процессы, начиная от заведения заказов, контроля производства типографии и заканчивая доставкой продукции заказчику. Заказы проходили только с участием менеджеров. Имеющийся на момент начала работы сайт носил исключительно информационный характер. Процесс прохождения заказа в типографии можно увидеть на рис.

Постановка задач и предлагаемые решения

О системе - О системе - - — это сложный программный комплекс, созданный для автоматизации системы управления полиграфических предприятий и создания автоматизированного рабочего потока заказов в них. Каждая типография является уникальным предприятием со своей нишей на рынке полиграфических услуг и методами работы. Продукция, оборудование, методы привлечения клиентов определяют специфику бизнес-процессов типографии.

Для достижения максимальной эффективности от АСУП используется метод индивидуальной разработки программного обеспечения под заказчика.

Для любых типографий. Система управления ASystem реализует типовые бизнес-процессы ASystem поддерживает следующие бизнес-функции.

Профессионалы прекрасно все понимают, видят практический опыт успешных внедрений АСУ предприятий и читают статьи в отраслевых изданиях на данную тему. Здесь также не будет детального рассмотрения устройства АСУ какой-либо отдельной типографии, например, НИУ ВШЭ, систему управления которой автор успешно автоматизировал год назад. Кому интересно, могут узнать это из его публикаций на личном сайте .

Такие тонкости не всем будут понятны и не принесут много пользы для типографий, имеющих собственные устоявшиеся бизнес-процессы. А они, как правило, у всех предприятий индивидуальные. Речь в статье пойдет об опыте знакомства с различными АСУП, личной практике создания и внедрения программ автоматизации в разных фирмах и производствах, где довелось работать автору.

Моя полиграфическая карьера началась в фирмах поставщиках полиграфического оборудования с по годы и продолжилась в типографиях МГУ им. Там мне пришлось не только редактировать информацию, но и участвовать в формировании технических заданий на развитие ее АСУ. Опытные полиграфисты должны помнить, как эти компании росли как на дрожжах, ежегодно увеличивая свой оборот в разы и постоянно расширяя номенклатуру поставляемой продукции. Одним из главных источников такого взрывного развития наряду с мощным коллективом специалистов было использование автоматизированных программных средств, удесятеряющей производительность людей и избавляющих их от рутины.

За счет реформирования нам в течение одного года удалось оживить и вернуть на конкурентный рынок угасающее предприятие.

Услуги типографии и офисной бизнес полиграфии в Москве

Со временем для расширения бизнеса, привлечения новых клиентов и сокращения сроков изготовления продукции заказчику понадобилась новая высокопроизводительная промышленная машина. Учитывая опыт успешной эксплуатации оборудования и высокий уровень сервисного обслуживания, представители типографии приняли решение приобрести ЦПМ — . Полноцветная машина является профессиональным решением для печати высококачественной продукции со скоростью стр.

Реализованная в машине технология позволяет повысить чёткость линий и плавность градиентов, обеспечивая превосходное воспроизведение фотографий, графики и текста.

Александр Когут, начальникучастка допечатных процессов ИПК «Парето- Принт»: Например: «Мы маленькая типография, 64 сотрудника, для нас важно не на дифференциации бизнеса и автоматизации бизнес- процессов.

Действительно, практически все ведущие поставщики платформенного и делового софта уже давно и регулярно заявляют о своих достижениях в области , но при этом вкладывают порой в это понятие различные значения, делая акцент на специфику собственных предлагаемых технологий. На самом же деле общая идея достаточно проста — использование процессной модели управления организацией, когда отдельные деловые операции связываются в цепочки. Такой подход реализуется на методологической базе концепции управление потоками работ , но только в более широком ее понимании.

Если в классической акцент делается на документах, то увязывает воедино документы информацию , людей и приложения средства обработки информации. Его суть — автоматизация цепочек связанных операций, направленных на достижение общей цели, обычно в контексте организационной структуры, определяющей функциональные роли и связи. Автоматизация бизнес-процессов позволяет повысить качество организации работы и эффективность управления. Бизнес-процессы формулируют и реализуют правила выполнения отдельных операций и их взаимосвязь, что позволяет значительно сократить или даже полностью исключить из бизнес-процесса ошибки, обуславливаемые человеческим фактором.

Простой список заданий позволяет сотрудникам сконцентрироваться на своих непосредственных обязанностях. С помощью МБП можно формализовать организационную деятельность и возложить функции управления совместной работой сотрудников на прикладное решение, что ведет к более эффективному использованию рабочего времени.

Галилео. Современная типография (часть 1)