На заметку спонсору Автор: Сетевой маркетинг получил в России должный прием и в настоящее время дает сотням тысяч наших сограждан возможность улучшения качества жизни. Это обстоятельство обусловлено спецификой данного вида продвижения товаров и его преимуществом по сравнению с традиционным. Вместе с тем к нему применимы общие правила эффективного ведения бизнеса. Их прекрасно сформулировал еще в начале прошлого века на основе богатейшего опыта Герберт Кэссон. Изложению этих рекомендаций применительно к М М-бизнесу и посвящена настоящая статья. Для того чтобы успешно строить свое собственное дело, нужно иметь какие-либо преимущества. Вы не задавали себе вопрос:

Читать онлайн"Искусство делать деньги" автора Кэссон Герберт Ньютон - - Страница 1

Обновления 1С Отличный бухгалтерский и налоговый учет. Вам нужен главный бухгалтер? Вам нужно вести бухгалтерский и налоговый учет?

Книги Герберта Кессона являются жемчужинами мировой мудрости в области бизнеса. Эта книга не только раскрывает тайные.

В них речь идет не о какой-то одной разновидности бизнеса, а о том, что есть общего во всех коммерческих предприятиях. Нет такого бизнеса, который бы состоял только из уникальных, неповторимых, специфических особенностей. Но совсем немного деловых людей отдают себе в этом отчет. А так как я вот уже более полувека погружен в мир бизнеса и исследовал более трехсот его различных видов, то оказался в положении, позволившем мне открыть общие элементы для всего бизнеса.

Как я установил, обычно человек достаточно хорошо знает специальную сторону своего бизнеса, но редко настолько же хорошо в курсе его общей части. Большинство банкротств вызваны недостатком не социального, а именно общего знания — о менеджменте, сбыте, организации дела, финансах. Поэтому мне показалось целесообразным подготовить книгу, имеющую дело с общими для всех видов бизнеса вещами, книгу, которую люди держали бы у себя на рабочем столе в офисе рядом со знаменитым универсальным ежегодным справочником Уайтэйкера и железнодорожным расписанием.

Умеете ли вы обращаться с деньгами? Ниже приведены 12 правил обращения с деньгами от известного финансиста прошлого столетия. Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона не потеряли своей актуальности и по сей день. Инвестируй только в то, что тебе хорошо известно Четвертая часть всех потерь в мире финансов и инвестиций происходит из-за нарушения этого простого правила. Людям всегда кажется, что на том берегу лучше, там зеленее трава и ярче светит солнце.

Его «советы» и «правила» — это азбука современного бизнесмена. МАСШТАБЫ бизнеса ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ РАЗМЕРАМ КАПИТАЛА.

Монахова К 98 Кэссон Г. В настоящее издание входят две книги известного английского предпринимателя Герберта Н. В простой и доступной форме автор излагает принципы, которые лежат в основе успеха. В них речь идет не о какой-то одной разновидности бизнеса, а о том, что есть общего во всех коммерческих предприятиях. Нет такого бизнеса, который бы состоял только из уникальных, неповторимых, специфических особенностей. Но совсем немного деловых людей отдают себе в этом отчет.

А так как я вот уже более полувека погружен в мир бизнеса и исследовал более трехсот его различных видов, то оказался в положении, позволившем мне открыть общие элементы для всего бизнеса. Как я установил, обычно человек достаточно хорошо знает специальную сторону своего бизнеса, но редко настолько же хорошо в курсе его общей части. Большинство банкротств вызваны недостатком не социального, а именно общего знания о менеджменте, сбыте, организации дела, финансах. Поэтому мне показалось целесообразным подготовить книгу, имеющую дело с общими для всех видов бизнеса вещами, книгу, которую люди держали бы у себя на рабочем столе в офисе рядом со знаменитым универсальным ежегодным справочником Уайтэйкера и железнодорожным расписанием.

Книгу для повседневного пользования, способную оказать помощь в принятии решений, в организации правильного ведения бизнеса.

Кэссон Г.Н. Искусство делать деньги (Книга)

Кэссона 12 Правил инвестирования Герберта Н. Они не для детей и слабых духом. Они не для беглого просмотра и выборочного ознакомления.

Успешный британский предприниматель Герберт Ньютон Кэссон (Herbert Newton учились будущие поколения менеджеров и собственников бизнеса .

И это тот редкий случай, когда книга о бизнесе и финансах читается на одном дыхании. А главное, никаких шансов уснуть на пятидесятой странице — в книге их всего тридцать шесть. И все по существу: То, о чем писал Герберт Кэссон в далеком году, актуально и сейчас: А потому хочу поделиться наиболее ценными правилами, которые помогут Вам избежать пусть не всех, но многих досадных финансовых промахов.

Покупай то, что знаешь Так уж мы устроены, что кусок в чужих руках нам всегда кажется больше. И просто поверив кому-то на слово, мы попадаемся на крючок своей доверчивости. Но деньги не прощают такого невежества, а риски при открытии или покупке малознакомого бизнеса редко оправдываются. Финансист может целый год продавать чужие долги под видом активов, и закон только снимет перед ним шляпу.

Кэссон Г. Н.. Искусство делать деньги. 1997

Герберт Ньютон Кэссон, являясь успешным предпринимателем в Великобритании, был признанным экспертом своего дела в первой половине 20 века. Под его чутким руководством в то время были крупные предприятия, а также он был квалифицированным консультантом других компаний. Именно на его учениях смогли вырасти многие поколения собственников бизнеса и опытных менеджеров.

Автор этой уникальной книги длительное время учился и взвешивал различные финансовые показатели, показывая на примерах настоящий первопричины провальных историй в бизнесе. Главным базисом его бизнес - философии стали множественные мыслительные принципы, присущие только успешному предпринимателю. Главное, что применить данные принципы способен каждый человек, вне зависимости от географического положения и времени.

Азбука собственника Кессон для скважины представляют собой железную или бетонную бочку с горловиной, которая плотно закрыта.

Кэссона - одна из немногих книг, которую вы будете держать у себя на рабочем столе рядом с телефонным справочником и расписанием движения транспорта. Этот деловой бестселлер поможет вам принять правильное решение, организовать бизнес. Составление, перевод, оформление и разработка серии. В них речь идет не о какой—то разновидности бизнеса, а о том, что есть общего во всех коммерческих предприятиях.

Нет такого бизнеса, который бы состоял только из уникальных, неповторимых, специфических особенностей. Но совсем немного деловых людей отдают себе в этом от чет. А так как я уже более полувека погружен в мир бизнеса и исследовал более трехсот его различных видов, то оказался в положении, позволившем мне открыть общие элементы для всего бизнеса. Как я установил, обычно человек хорошо знает специальную сторону своего бизнеса, но редко настолько оке хорошо в курсе его общей части. Большинство банкротств вызваны недостатком не специального, а именно общего знания — о менеджменте, сбыте, организации дела, финансах.

Герберт Кессон «Искусство делать деньги»

Они не для детей и слабосильных. Они не для беглого просмотра и выборочного ознакомления. Их все нужно основательно изучать и глубоко осмысливать.

Кэссон Герберт Ньютон английского предпринимателя Герберта Н. Кэссона «Искусство делать и сохранять деньги» и «Искусство Бизнес во благо.

Четыре источника роста доходов населения Личный доход есть вознаграждение за услуги, оказываемые другим Прибыль побуждает бизнес работать на общественное благосостояние Принцип"невидимой руки": Мы выбираем тот способ действий, который сулит нам больше выгод и меньше издержек. Это -- основополагающий принцип экономической теории, но он действует и в других сферах жизни. Стимулы влияют на наше поведение практически везде, будь то коммерческая деятельность, ведение домашнего хозяйства или политические решения.

Так, например, в области политики люди склонны оказывать поддержку тем кандидатам и тем мерам, которые сулят им личные выгоды, и бороться с теми, которые могут наносить им личный ущерб. В применении к рыночной экономике этот постулат означает, что потребители покупают больше товаров, когда цена падает, и меньше, когда она растет; производители же, напротив, поставляют больше товара, когда цена на него растет, и меньше -- когда она падает.

В результате и покупатели, и продавцы так реагируют на стимул -- рыночную цену, что их действия балансируют спрос и предложение. Если покупатели желают приобрести товара больше, чем намерены предоставить продавцы, цена на него неизбежно вырастает. Более высокая цена уменьшает потребление и стимулирует производство, тем самым, уравновешивая спрос и предложение. И, наоборот, если потребители не желают покупать имеющееся в наличии количество товара, скапливающиеся у производителей запасы оказывают давление на его цену.

В свою очередь, более низкая цена стимулирует потребление и тормозит производство товара до тех пор, пока спрос не уравновешивается предложением. Разумеется, этот процесс не происходит в мгновение ока: Важность стимулов может быть наглядно проиллюстрирована на примере роста цен на бензин в х годах и реакции на это покупателей и продавцов.

Секретные правила обращения с Деньгами!