Принимаем на переработку грузовые импортные шины. Пн-Пт Кушелевская дорога, д. Принимаются шины легковых и грузовых авто, а также РТИ. Вывоз от легковых или грузовых шин. Московская область, Дмитровский район, село Внуково, , тел. Предприятия всех форм собственности обязаны сдавать их на переработку, получая документы для отчетности. Обратившись к официальному представителю по утилизации использованных покрышек в своем населенном пункте, заявитель должен оформить документы: Договор на утилизацию покрышек. Акт об утилизации шин. Этот документ подтверждает выполненную работу и является свидетельством утилизации промышленных отходов в соответствии с экологическими требованиями.

Продажа шин, дисков и колес - покрышки б у

Для того чтобы ваш бизнес по переработке шин в крошку успешно работал нужно в первую очередь наладить поставку сырья. На самом деле у нас в стране с этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и его логистики, но мы к этому идем, а значит, и перспективы вполне вырисовываются. Если у вас в области нет таких заводов, тогда можно быть первопроходцем и заключить договора со всеми фирмами которые имеют автопарки об утилизации изношенной продукции.

И они будут оказывать вам содействие. Также можно организовать пункт приема этих материалов от простых граждан, которые желают выкинуть ненужную вещь.

Бизнес-план службы эвакуации Свой бизнес: производство шин и покрышек тонные б/у цистерны можно приобрести по цене 20 — 25 тысяч.

Нестабильный валютный курс весь импорт резко возрастает в цене Несоизмеримо более низкое качество покрышек отечественного производства Постоянный рост стоимости прочих расходных материалов и топлива; То есть тотальное подорожание всего, что касается содержания и обслуживания личного транспорта. Наилучшим удостоверением происхождения покрышек является их сохранность и отсутствие дефектов, чего можно добиться только в идеальных условиях эксплуатации, а европейские дороги по праву признаны одними из самых лучших.

Дополнительно отметим высочайшие требования к вопросу технического обслуживания автомобилей в Германии, когда каждый компонент автомобиля имеет строго регламентированный срок эксплуатации. И высота протектора — не единственный показатель классности и пригодности покрышки. Во время визуального осмотра, а также с применением специального оборудования проверяют: Существует несколько особенностей проверки зимней и летней резины. Во время проверки летних шин большее внимание уделяется боковине и посадочной зоне, ведь на чистых и сухих автострадах можно с комфортом ездить и на покрышках с протектором мм, а вот при отборе зимних шин особое внимание уделено высоте протектора.

Игорь Попов Бывший офицер космических войск хочет захватить рынок объемом 10 млрд рублей с помощью нового способа утилизации шин Взрыв, от которого взлетит на воздух даже трехэтажный дом 20 кг в тротиловом эквиваленте , почти не слышен — более сотни старых автомобильных покрышек одновременно разрываются в клочья внутри специальной камеры — взрывоциркулятора. После слабого хлопка на ленту транспортера выползают проволока и текстильные волокна, но самое ценное здесь — резиновая крошка, пригодная для вторичной переработки.

Бизнес-идея Цена одной тонны резиновой крошки — 15 —20 рублей. Ее покупают производители резинотехнических изделий, кровельных материалов, покрытий для спортивных сооружений, кроме того, крошка добавляется в асфальт. Недавно ее начали использовать как амортизирующий материал при строительстве футбольных полей.

Б/у шины уже довольно давно стали пользоваться большой популярностью, резко возрастает в цене) - Несоизмеримо более низкое качество покрышек отечественного Бізнес.медіа - бізнес новини сьогодні.

Минприроды, совместно с Федеральной таможенной службой, может"продавить" в правительстве России постановление о полном запрете на импорт бывших в употреблении шин. Главный минус этого решения заключается в том, что покупательная способность большинства населения Приморья не позволит многим такую роскошь, как новая резина. Люди начнут пренебрегать безопасностью, максимально эксплуатируя покрышки вплоть до полного их"облысения". Об этом пишет сегодня газета"Владивосток". С первого января текущего года в России вступил в силу Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения.

Шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении, оказались включенными в подпункт"Опасные отходы, ограниченные к перемещению через границу таможенного союза при ввозе и или вывозе". Простым же смертным — для личного пользования, в некоммерческих целях — таможня добро не даст. Впрочем, по итогам минувшего года, объем вторичного рынка легковых шин в России и без того сократился на несколько десятков процентов.

Таким образом, крупные владивостокские компании, например"Красное колесо" или"Шинтоп", получив лицензию как юридические лица, смогут и дальше торговать секонд-хендом без повышения цен. Целый ряд российских международных договоров и нормативных актов относит такие шины к опасным отходам.

Украину наводнили изношенные автошины из Европы

Обзор технологий переработки шин В первую очередь, речь идет о технологиях физического измельчения шин в дисперсные материалы, например, для производства бетона в качестве добавок или асфальтовых покрытий для дорог с емкостью потребления тонн на 1 км дорожного покрытия. Кроме того, измельченная крошка покрышек сохраняет в себе первоначальную структуру и свойства каучука и других полимеров.

Это значит, что она может успешно использоваться для производства различных резинотехнических изделий, в том числе, прокладок подрельсовых шпал, напольных ковриков, спортивных прорезиновых покрытий для футбольных полей и теннисных кортов. А там, где остро не хватает высококачественного мазута для отопления, вполне будет востребована технология переработки шин в этот вид топлива.

Переработка покрышек, как бизнес, позволяет решить одновременно две задачи – экологическую и экономическую, так как крошка, полученная в.

И каждый зарабатывает эти средства по своему. Кто-то застолбил себе тёплое место возле нефтяной скважины, кто-то собирает бутылки, кто-то трудится возле станка Этот список можно продолжать до бесконечности. Я думаю, что также никто не возмётся оспаривать довод, что хотелось бы жить лучше. Не важно, какой у Вас уровень дохода. Если кто-то имеет возможность курить дешёвые сигареты, то скорее всего ему захочется иметь возможность покупать более качественный табак. У кого-то в собственности недешёвый"мерседес", но конечно же, хочется иметь ещё и"бентли".

Переработка шин превращается из угрозы экологии в высокодоходный бизнес

Вопрос сложен и осложняется сильным лоббированием от производителей шин, которых в рф пришли на своих условиях. Одним тпп не отделаешься, есть предписание цту фтс, где все рассказано по ввозу бу шин и смысл в том, что в рф нет законного органа, определяющего годность покрышек, как и полноценного госта с разъяснениями что есть шина, что старая шина, а что отход.

Если поставки внушительные, терпение есть, то вопрос решается за денежное вознаграждение-обложитесь всеми заключениями как броней от таможни. Если в лоб, то в рф"ввоз старых шин" запрещается.

А ведь из этих самых б/у покрышек получаются оригинальные садовые подставки для Только будет ли это бизнес - бизнесом с нуля.

Сходить на вебинар Бизнес на продаже шин всегда был, есть и будет актуальным, пока по нашим дорогам разъезжают миллионы автомобилей. Несмотря на возрастающее число автомобилей и автовладельцев вход в шинный бизнес для новых игроков не становится легче. Причина тому — огромная конкуренция на рынке, большое количество сетевых игроков, непрерывный демпинг цен.

По сути, у новоиспеченного предпринимателя здесь есть два пути: Оба варианта имеют право на жизнь, хотя второй требует гораздо меньше финансовых средств на открытие, и соответственно выглядит наименее рискованным делом… О шинном бизнесе Шинный бизнес уже далеко не тот, чтобы был лет назад. По словам опытных бизнесменов сегодня все большее количество автовладельцев предпочитают приобретать шины в интернет-магазинах. Особенно в крупных городах и мегаполисах.

Это безусловно сильно бьет по карману реальным розничным магазинам. Поэтому, чтобы выжить в условиях возрастающей конкуренции необходимо также переносить свой бизнес в онлайн, создавать интернет-магазин открытие которого стоит от 60 тыс. Хотя в онлайне тоже не все так сладко. Другие игроки рынка также понимают пользу интернета, поэтому шинных интернет-магазинов с каждым годом становится все больше и больше. Однако же, одно дело создать интернет магазин, это вам сделает любой веб-программист.

Другое дело — раскрутить его и продвинуть как можно выше в поисковой выдаче. Реклама в яндекс-директ — дорогое удовольствие, хотя и достаточно эффективное средство по привлечению покупателей.

Взорвать старые автопокрышки и заработать

Если вы продаете не новые шины, следует указать и этот момент, уточнив при этом степень износа. Загрузить все вышеперечисленные данные вы сможете автоматически или вручную. Платить при этом за размещения не придется. При серьезном износе резины, не допустимом для дальнейшей эксплуатации покрышки, можно продать ее в качестве сырья. Информация относительно остаточной глубины протектора, возможного наличия повреждений, дисбаланса и прочих особенностей шин с пробегом должна указываться максимально точно и достоверно.

Желающих купить шины , или прошедшие эксплуатацию покрышки других марок именно у вас станет больше, если к вашему объявлению будут приложены фото, наглядно демонстрирующие состояние продаваемых экземпляров.

Бизнес на вторичной переработке шин на полимеры. предприятиям, так обычно скапливается огромное количество старых шин в состоянии б/у.

Понравилось наше предложение или возникли вопросы? Оставьте свой телефон и наш менеджер свяжется с вами в течении часа! В нашем интернет-магазине автовладельцам предлагается широкий ассортимент оригинальных шин ведущих фирм Европы и ОАЭ. Покрышки представлены разными типами и размерами — для всех марок автомобилей. Весь товар проходит тщательную проверку на наличие разного рода механических повреждений и высоту протектора.

Выбор резины для своей машины — первоочередная задача каждого автолюбителя. Первопричина тому — жизненно важная необходимость надежного сцепления с покрытием дороги, что равнозначно хорошей управляемости автомобилем и безопасному движению. Именно от шин, от послушности автомобиля — необходимого дополнения класса водителя — во многом зависит владение машиной, ее маневренность, и результат выхода из различных автодорожных ситуаций.

Конечно, сегодня выбор новой авторезины велик, но по ряду причин, из соображений экономии и целесообразности многие автовладельцы предпочитают покупать покрышки, бывшие в употреблении. Предпочтение отдается шинам из Европы и ОАЭ. Отменное качество шин обусловлено знаменитым европейским уровнем производства и техобслуживанием, которое включено в стоимость новых авто.

Переработка шин в крошку: бизнес-план

Дело в том, что шины состоят из резиновой смеси, перегнивание их достаточно длительное. И очень важно, если шины будут перерабатываться. Если они будут запущены в дальнейшее производство, то это позволит избежать такого масштабного загрязнения планеты хотя бы в чем-то.

И посмотрим, подскажет ли какой-нибудь форум, как начать свой бизнес. открытие В работе с шинами б/у поможет форум - свой бизнес на скупке и .

Ежедневно десятки очевидных вариантов проносится мимо глаз человека и в тоже время мало кто, хоть раз в жизни, задумывался, какова судьба огромного количества использованной автомобильной резины — вот и почва для размышления. Рассмотрим варианты реализации этой идеи. Таких методов существует два, причем технологические решения по переработке старой резины имеют кардинальные отличия: Кроме того, конечные продукты применяются в абсолютно разных сферах промышленности.

Переработка шин как бизнес отталкивается, прежде всего, от предпочтений и целей, к которым стремится ИП. Подвергнем более детальному рассмотрению оба вида переработки покрышек. Сжигание резины Отработанные шины складируются на сырьевой площадке, после чего они осматриваются на предмет присутствия посторонних металлических элементов и направляются на разделку. Размельченное сырье подается в бункер огнеупорного реактора, где при температуре более градусов происходит его разложение на составные элементы: Переработка шин как бизнес выгодна тем, что каждый продукт сгорания резины можно реализовать по сдельной цене.

Потребителей на такое вторсырье много. При этом суточный расход сырья составляет 5 тонн, установка работает без перерывов, то есть при покупке оборудования нужно приобретать надежную выносливую технику. Большим плюсом такой переработки шин как бизнеса является использование производимого газа на собственные нужды, то есть установка сама себе обеспечивает поддержку горения, что снижает расходы на закупку газа извне.

Дробление шин Сферы сбыта В 1 тонне покрышек содержится кг чистой резины, которая в дальнейшем используется в различных сферах промышленности.

Почему опасно покупать б/у шины?

Как открыть бизнес по переработке автомобильных шин Причиной тому становится маленький начальный капитал, высокая конкуренция в популярных нишах, препятствия административного и налогового характера. Переработка автомобильных шин — новый вид бизнеса, при развитии которого можно получить хорошую прибыль. Каким образом — расскажем. Машина сейчас не рассматривается как предмет роскоши — это надежное средство передвижения, необходимое как в городе, так и в деревне.

Взяв этот материал в качестве основного сырья для бизнеса, предприниматель получит прибыль и улучшит состояние окружающей среды.

, бря , Производственный бизнес «В одной тонне изношенных покрышек имеется кг резины, плюс металлокорд, – говорит .

Возраст авторезины Место покупки резины На сегодняшний день приобрести подержанные покрышки не составит труда. Помимо авторынков и авторазборок, данный товар предлагается на всевозможных интернет-порталах, автофорумах и в газетных объявлениях. В последнем случае узнать истинную причину продажи и историю эксплуатации автомобильных покрышек значительно проще. Однако, все же следует понимать, что далеко не все водители являются экспертами в данном вопросе, да и о явных недостатках товара, которые могут значительно снизить его стоимость, распространяться продавцы очевидно не будут.

По этой причине, независимо от того где покупается подержанная резина, перед сделкой желательно провести профессиональную диагностику покрышек в шиномонтаже с хорошей репутацией. Данная процедура должна проводится тщательно и при качественном освещении лучше в светлое время суток.

Почему стоит заниматься б/у резиной