Однако и для расширенного официального перечня характерны те же недостатки, которые выделены нами для основного перечня экономико-статистических показателей развития муниципальных образований, в т. Так, в рамках блока показателей экономического развития территорий по-прежнему отсутствуют столь финансово-экономически значимые показатели, как ВМП, уровень финансовой устойчивости и ликвидности муниципальной экономики, не выделены экологические показатели развития и т. Экономико-статистический подход в части исследования тенденций абсолютных и относительных показателей развития малых моногородов является основой составления комплексных планов их инвестиционной модернизации [3,4]. Другим достаточно распространенным направлением экономико-статистического подхода к оценке социо-эколого-экономического развития малых городов является корреляционно-регрессионный анализ взаимосвязей. В рамках однофакторного корреляционно-регрессионного анализа исследуется влияние основных факторов функционирования малых городов стоимость капитала, занятость и т. В свою очередь, ВМП может выступать фактором для других результирующих показателей развития малого города, таких например как наполняемость местного бюджета, расходы на отдельные социально-экономические мероприятия, осуществляемые в малом городе, уровень реализации экологических программ. Суть проектного подхода к оценке эффективности развития малых городов состоит в исследовании того, каким образом конкретные коммерческие, инфраструктурные, социальные и иные проекты оказывают влияние на социо-эколого-экономическое развитие малого города в целом. В частности, в рамках данного методического подхода для коммерческих проектов, которые планируется осуществлять в экономике малого города, целесообразна оценка следующих основных групп показателей: На принципиальное значение проектного подхода в оценке и повышении эффективности развития малых городов указывает, в частности, О.

Анализ показателей эффективности кредитования

По состоянию на 1 января года, по данным Росстата, в Российской Федерации зарегистрировано и действует 4,5 млн. Рисунок 1 — Число малых и средних предприятий, тыс. Рисунок 2 — Число предприятий по видам экономической деятельности в году на конец года; в процентах [4, . Рисунок 3 — Распределение отдельных показателей деятельности малых и средних предприятий по федеральным округам в году в процентах к итогу [4] Анализ данных позволил сделать вывод о том, что в России существует проблема неравномерности распределения малого и среднего предпринимательства.

Ключевые слова: малый город, оценка эффективности, экспертный метод, как мнения населения малых городов, так и анализ экспертных оценок развития малых городов применяется экономико-статистический подход. Федерации для оценки эффективности деятельности муниципалитетов.

В статье предпринимается попытка выявить роль государственной поддержки в развитии предпринимательской инициативы и определить методические подходы в экономической оценки эффективности использования бюджетных средств государственной поддержки малого бизнеса. Данная тема во многом еще не раскрыта и на сегодняшний день является актуальной.

Авторы выявляют влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса. Целью данного исследования является представление авторской методики оценки эффективности использования бюджетных средств государственной поддержки малого бизнеса. . , . Геополитическая ситуация обозначила узкие места в экономике как России, так и регионов, значительное снижение курсарубляотносительно иностранных валют, увеличениеинфляции, уменьшениереальных доходов населенияи значительное ухудшение ситуации в развитии малого и среднего предпринимательства и предпринимательской активности и, как результат — падение прибыли из-за сокращения потребительской активности населения [3].

Государственная поддержка малого бизнеса в этот период была низкоэффективной и давала скачущие результаты [2]. В условиях взятого курса на импортозамещение расходование государственных средств предполагает выбор приоритетов государственной помощи, точные, выверенные направления, эффективное расходование государственных финансовых ресурсов и оценку эффективности бюджетных средств на каждом этапе [6]. Эффективность расходования денежных средств в условиях кризиса и санкций в малом бизнесе может быть обусловлена, прежде всего, определением экспортно-ориентированных направлений и приоритетов развития малого и среднего бизнеса и затем, эффективностью применения программно-целевого метода государственной поддержки малого и среднего бизнеса.

Отсутствие практического опыта и научно обоснованных методик оценки эффективности государственных целевых программ расходования денежных средств порождает необходимость выработки общих методологических подходов, применимых к экономической оценке использования этих средств на практике.

Обрабатывающие производства обладают определенным запасом финансовой устойчивости, однако величина данного запаса не оптимальна. Следовательно, для обретения финансовой независимости производственным предприятиям необходимо увеличить долю собственных средств практически в два раза. Необходимо отметить наличие положительной тенденции изменения данного показателя. К концу рассматриваемого периода г.

Социально-экономическая значимость малого предпринимательства уже не из составляющих комплексного анализа эффективности деятельности . Статистический сборник: «Регионы России. Основные характеристики.

Относительный коэффициент инновационности предлагается учитывать с помощью присвоения рангов: Предложенная методика может использоваться для оценки эффективности государственной поддержки малого предпринимательства на уровне муниципального района, а не отдельных предприятий. При этом показатели социальной эффективности и инновационной активности рассчитываются по алгоритму, приведенному выше. Бюджетная эффективность рассчитывается как сумма налоговых платежей, обусловленных суммой денежных средств, полученных в качестве поддержки.

Общий показатель эффективности государственной поддержки малого предпринимательства муниципального района рассчитывается как частное от произведения бюджетной, социальной эффективности и инновационности к вели- чине денежных средств, направленных на поддержку малых предприятий и расходов на содержание государственной инфраструктуры поддержки. В процессе исследования комплексный показатель эффективности государственной поддержки был рассчитан по пяти муниципальным районам Ленинградской области.

Произведенные автором расчеты показали, что наибольший показатель эффективности государственной поддержки принадлежит Гатчинскому району. Из рассматриваемых районов наименьшую сумму поддержки получил Лужский район, но, исходя из комплексного показателя оценки эффективности государственной поддержки малого предпринимательства его можно отнести к районам с высокой эффективностью. Расчёт общего показателя эффективности государственной поддержки для Муниципальные районы Сумма поддержки, млн.

Прирост налоговых поступлений, вызванных оказанием поддержки, млн. Коэффициент социальной эффективности Инновацией пость Общин показатель эффективности Гатчинский район 14,76 70,41 4,22 1,4 5 2 0,83 Выборгский район 9,40 53,00 3,18 1,14 2 0,77 Лужский район 2,10 6,63 0,40 1,39 2 0,61 Приозёрский район 4.

Анализ эффективности деятельности малых предприятий

Владивосток Смицких Ксения Викторовна научный руководитель, старший преподаватель кафедры экономики и менеджмента, РФ, г. Владивосток В настоящее время малое и среднее предпринимательство далее МСП рассматривается как один из важнейших факторов динамичного развития регионов. Социально-экономическая значимость малого предпринимательства уже не нуждается в дополнительных доказательствах. Об этом свидетельствует вклад малого и среднего предпринимательства в достижение современного состояния экономики во всех индустриально развитых странах.

Таким образом, целью исследования является оценка социально-экономического развития малого и среднего предпринимательства в регионах Дальневосточного федерального округа далее ДФО.

Статистический учет деятельности малых предприятий в США . каково инновационное содержание и экономическая эффективность этого процесса;.

Малые предприятия как объект статистического исследования. Характеристика состояния и развития малых предприятий Российской Федерации. Применение системы статистических показателей для оценки результатов деятельности малых предприятий региона. Сравнительный анализ деятельности малых предприятий регионов Центрального федерального округа. Экономико-статистическая оценка уровня конкурентоспособности малых предприятий Калужской области.

Формирование методологического подхода статистического исследования эффективности деятельности малых предприятий региона ГЛАВА 3. Разработка критериев статистической оценки эффективности деятельности малых предприятий региона. Направления совершенствования системы учета и статистической отчетности малых предприятий.

Статистический анализ эффективности предпринимательской деятельности

Динамика отраслевой структуры и перспективы развития малого предпринимательства Введение к работе Актуальность темы исследования. Возникнув в конце х - начале х годов, малые предприятия МП в России начали быстро развиваться, став в настоящий момент наиболее многочисленным и подвижным сектором экономики, без оценки состояния которого невозможно получить адекватное представления о процессах, происходящих в экономике. С развитием малого предпринимательства в нашей стране связывается решение целого ряда важнейших социально-экономических задач:

Анализ развития малого и среднего бизнеса в Красноярском крае 74 . определяет как деятельность, которая осуществляется частными лицами или.

Культурный капитал и модели справедливого экономического поведения А. Управителев Исследование государственно-частного партнёрства в России в гг С. Мазурова Особенности инновационных рисков отраслевых инвестиционных проектов Л. Практика применения налогового контроля. Лёвина Главные факторы роста валового продукта Саудовской Аравии А.

Мурашкин Анализ рынка образовательных услуг Краснодарского края и факторов, оказывающих влияние на их ценообразование Е. Кормильцина Методические рекомендации по оцениванию региональных программ Д. Сбитнева Методологические подходы к формированию эффективной и ответственной бюджетной политики в области управления доходами бюджетов субъектов Российской Федерации в условиях экономической неопределенности А.

Ложечко Влияние уровня благосостояния семей на количественные и качественные характеристики трудовых ресурсов государства Т. Маклакова Динамика чистого экспорта России в условиях международных торговых санкций А. Мингалева Опыт и перспективы взаимодействия государственных и частных компаний в сфере космической деятельности А.

Жукова К вопросу об обеспечении продовольственной безопасности страны М. Александрова Системный подход государства и его агентов к финансированию социальной ипотеки в Российской Федерации Л. Слепнёв Институциональное обеспечение постиндустриальной экономики:

Выпуск: 2020"3-4

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение Малое предпринимательство, являясь самостоятельным и незаменимым элементом рыночной экономики, способствует структурной перестройки экономики, укреплению экономической базы регионов, увеличению общих объемов производства и розничного товарооборота, создает благоприятную среду для развития конкуренции, обеспечивает занятость значительной части населения, стимулирует внедрению достижений научно-технического прогресс.

Динамичное функционирование малого бизнеса, способствует повышению благосостояния людей, улучшению социально-экономической сферы деятельности в стране, но для этого необходим государственный подход к решению данной ситуации, чтобы малый бизнес был отмечен как объект стратегического развития, конкурентоспособного государства.

мониторинга деятельности субъектов малого и среднего Опасения провала бизнеса, препятствующие организации собственного дела. Эффективность деятельности органов исполнительной власти .. анализа структурных условий развития предпринимательства в.

Если анализировать темпы развития малых предприятий по отдельным этапам, то они были довольно неравномерными. Самые высокие темпы прироста малых предприятий наблюдались на первоначальном этапе, то есть в гг. Эту ситуацию эксперты сводно-аналитического управления Государственного комитета РФ по поддержке и развитию малого предпринимательства объясняют наличием объективных причин, мешающих развитию малого бизнеса.

Согласно принятому Закону РФ от Максимальная численность малого предприятия снизилась с до чел. Известно, что эффективность функционирования малого бизнеса зависит от многих причин, в том числе от отраслевой принадлежности.

dnr vs 02 МОБ для руководителей, экономистов сокращенная версия