Финалисты основного этапа конкурса получили персональные сертификаты на участие в работе образовательных бизнес-лагерей, которые прошли в 28 городах России в ноябре года и феврале — марте года. Плеханова Константин Бармашов. В рамках заочного полуфинала эксперты отобрали 32 лучших проекта для участия в финале конкурса, победителями стали 10 инноваторов из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинской, Калужской, Кемеровской областей, Республики Башкортостан, Краснодарского края, Волгоградской и Смоленской областей. Мы поздравляем первых победителей этого конкурса и ждем реализации их идей. Задача конкурса — стимулировать интерес школьников старших классов к реализации собственных предпринимательских идей и бизнес-проектов в Российской Федерации, дать мотивацию для получения профильного высшего профессионального и дополнительного образования и повысить стремление реализоваться через инновационную деятельность. Первый этап, с 14 октября по 14 ноября года, проходил в интерактивном формате на специальном портале. В рамках конкурса были отобраны лучшие проекты по следующим тематическим номинациям:

12 прорывных бизнес-моделей, которые изменили рынок

Губернатор Сергей Морозов отметил значимость данного проекта. Я уверен, что этот проект мы должны внедрить в каждом муниципалитете, запустить в каждой школе. К тому же, большой интерес программа вызвала и на федеральном уровне.

Бизнес-план: скачать готовые примеры бизнес планов.

Организация участка ДТО опорных валков В бизнес-плане предлагается организовать участок дифференцированной термообработки ДТО опорных валков. Организация производства стеклянной тары В бизнес-плане предлагается создать современое производство высококачественной стеклянной тары широкого ассортимента для удовлетворения потребностей ликероводочной, пищевой и перерабатывающей промышленности. Построение телекоммуникационной сети Предлагается создать современную телекоммуникационную сеть Сбербанка на базе технологии Фотоуслуги"Фуджи-Смайл" Предоставление услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров.

Организация деревообрабатывающего цеха Организация деревообрабатывающего цеха на базе готовых производственных площадей с использованием высокотехнологического оборудования для выхода на внешний рынок Производство фосфолипидных препаратов Проект развития производства медицинских препаратов на базе института биомедицинской химии РАМН. Региональная пейджинговая сеть Проект создания региональной пейджинговой сети в г.

Вышний Волочек. Пивовареный завод Бизнес-план инвестиционного проекта развития производства на -ском пивоваренном заводе. Хлебокомбинат Проект работы хлебокомбината. Производство клееных изделий из древесины Расширение ассортимента и увеличение объемов производства деревообрабатывающего комбината. пециализированная флотилия Проект создания специализированной флотилии для ярусного промысла донных пород рыб.

Управляющая промысловая компания Создание компании для организации эффективных промысловых экспедиций за рыбой и другими продуктами моря.

Скрытый доход Вопросы для размышления Как нам сформулировать уникальное торговое предложение, которое поможет нам переманить клиентов у таких крупных и давних игроков, как и !? Можем ли мы обеспечить высокую степень досягаемости для игроков рынка? Как нам сохранить конкурентное преимущество в условиях жесткой конкуренции? Как мы можем быстро и эффективно увеличить число игроков рынка? Как нам сохранить свою репутацию и удостовериться в правильности проводимых транзакций?

Поэтому им приходится выплачивать лишь часть полной цены.

Конкурс проводится в рамках проекта «Формирование у школьников ребят, которые смогли реализовать свой бизнес, а начиналось все именно в этих.

Они проводятся в соответствии с Планом по организации в регионах -школ и проведению регулярных интерактивных конкурсов инновационных бизнес-проектов для начинающих предпринимателей, утвержденным Министерством экономики Республики Беларусь. Результатом этой подготовительной работы стал конкурс проектов начинающих предпринимателей , на котором и были представлены разработанные бизнес-идеи.

Мероприятие получило положительный отклик со стороны Пинского городского исполнительного комитета, в тесном сотрудничестве с которым организован новый сезон Бизнес-школы. К разработке предлагаются как индивидуальные бизнес-проекты, над которыми уже ведется работа, так и актуальные для города направления. Для работы формируются проектные команды из студентов и преподавателей разных специальностей, деловые компетенции которых могут привести к успеху проекта. Занятия в Бизнес-школе проходят по средам один раз в две недели.

Для участия в мастер-классах просим всех желающих осуществлять регистрацию, что позволит также осуществлять рассылку анонсов и полезных материалов. До этого времени студенты познакомятся с тем, как должна быть сформулирована бизнес-идея во время презентации проекта; смогут сформироваться команды и продумать этапы реализации своих идей, обсудить их с экспертами. Серия планируемых деловых мероприятий направлена на повышение инновационной активности не только студенческой аудитории, но и местного предпринимательства.

В этой связи приглашаем к участию в Бизнес-школе и Инвест Уикенде заинтересованных предпринимателей Пинска и Пинского района, как в качестве участников и разработчиков проектов, так и в качестве инвесторов, спонсоров, соорганизаторов, бизнес-тренеров. Для инвесторов, спонсоров и соорганизаторов, бизнес-тренеров, а также дополнительных вопросов указаны контактные данные.

Бизнес-идеи — Для детей (школьников и подростков)

Практическая направленность программы развития школы создает почву для взращивания с малых лет юридически грамотных, уверенных в завтрашнем дне, способных планировать, составлять и реализовывать бизнес-проекты людей. В настоящее время реализуются около 20 бизнес-проектов учащихся: Все реализованные денежные средства идут на дальнейшее развитие бизнес-проектов учащихся.

На прошлой неделе «Инновационный бизнес-навигатор» А. Ю. с проектом по производству школьной формы и детской одежды, ИП.

Запись на курсы открыта! Являясь крупной международной компанией с более чем летним опытом работы в России, мы всегда исходили из долгосрочного и ответственного подхода к ведению бизнеса. Именно поэтому мы считаем важным поддерживать проекты, стимулирующие предприятия выходить на качественно новый для себя уровень и в выстраивании бизнес-процессов, и в принятии системных управленческих решений.

Среди участников проекта были предприниматели, которые уже много лет занимаются бизнесом, при этом многие направления работы не были до конца систематизированы. Информация о победителях: Из Воронежской области победителем стала компания: Сухочев Алексей Из Калужской области победителем стала компания:

Проект «Создание школьного бизнес-инкубатора»

Конкурс на лучшую бизнес-идею среди учащихся г. Цель конкурса - популяризация предпринимательства среди школьников, развитие их предпринимательских и презентационных навыков, а также развитие навыков генерации бизнес-идей. Критерии участия в конкурсе:

Общество - Новости: Инновационные идеи молодых умов - о бизнес- марафоне «Взлетная полоса. Школьники».

Распечатать"Инновационную инициативу снизу, как правило, провоцирует личный отрицательный опыт" В Москве прошла Летняя школа конкурса"Инновации в образовании", который в третий раз проводит Институт образования НИУ ВШЭ с партнерами. Это едва ли не единственный в сфере образования конкурс, участники и финалисты которого получают возможность не только представить свои проекты, но и рекомендации по их продвижению.

Победители конкурса станут известны в сентябре, однако уже сейчас можно говорить о главных проблемах российского образования, решение которых люди ищут вне государственной системы. Инициативу снизу, по мнению организаторов конкурса, в значительной степени провоцирует личный отрицательный опыт. Именно поэтому много проектов пришло от людей, не занятых непосредственно в сфере образования. Другое наблюдение, которым поделилась директор конкурса Диана Королева, основанное на анализе работ трех лет — даже если авторы идеи мыслят ее воплощение как бизнес-проект, все равно они рассчитывают и на поддержку государственных структур.

Очевидно, что это мешает созданию независимого рынка образовательных услуг. Тем не менее, инноваторы восполняют пробелы традиционного российского образования. Большинство проектов нацелено на индивидуализацию обучения — как школьников, так и студентов, и расширение технических возможностей преподавателей. Значительная часть проектов настроена на преодоление трудностей коммуникации, которая позиционируется как один из главных навыков, получаемых во время обучения.

Причем проблема эта рассматривается с разных позиций.

Конкурс на лучшую бизнес-идею среди учащихся г. Алматы

Школьники Томской области предложили инновационные проекты для улучшения городской среды Редакция Статей на сайте: Летом он частенько наведывался на свое любимое Песчаное озеро, чтобы искупаться и позагорать. Но в последние годы у школьника пропала охота там отдыхать — уж слишком непривлекательным оно стало:

Набор готовых презентаций, реально используемых для привлечения как частного финансирования, так и для выступления в различных фондах.

В ближайшие полгода школьников будут учить азам бизнеса. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, в этом году участие в проекте примут учеников классов из х школ. Обучение продлится с октября по апрель. Школьники пройдут обучение по двум модулям. Первый включает в себя выбор бизнес-идеи и ее обоснование. Курс проходит в форме деловых игр и тренингов, заочных вебинаров и встреч с ульяновскими предпринимателями, а также для участников проекта организуются экскурсии на предприятия малого бизнеса.

Второй модуль посвящен истории предпринимательства, в его рамках будут проходить олимпиады и конкурсы. По завершении обучения участники представят на суд жюри готовые и проработанные под наставничеством опытных предпринимателей бизнес-проекты, пишет пресс-служба.

Бизнесмены – молодые, решения – взрослые! В УГГУ оценили бизнес-проекты школьников

Развитию бизнеса на Урале помогут инновационные стартапы и молодежные проекты 6 ноября Горького, 4-а участники третьего налогового форума и жители города смогли познакомиться с опытом 22 малых и средних предприятий столицы Урала, специализирующихся на внедрении передовых технологий в различных сферах. Свои наработки и проекты гостям выставки представили ученые и бизнесмены, использующие различные ноу-хау и авторские наработки в медицине, наукоемком производственном бизнесе, в сфере переработки технологических отходов и бытового мусора, а значит — в вопросах защиты экологии.

Бизнес-план: скачать готовые примеры бизнес планов.

Целью конкурса является стимулирование активного участия школьников и студентов в научно-инновационной деятельности. Задачами конкурса являются: К участию в Конкурсе приглашаются любые желающие, являющиеся учащимися очными средних и высших образовательных учреждений и отвечающие требованиям конкурса. Требования конкурса — на конкурс принимаются проекты от юных инноваторов школьники 9 - 11 классов, студенты и магистранты любого курса обучения в возрасте от 16 до 20 лет имеющие паспорт гражданина РФ.

Тематика конкурсных проектов не ограничена. Не допускаются к участию в конкурсе проекты, содержание которых не отвечает требованиям действующего законодательства РФ, моральным и этическим нормам. Конкурс проводится в три этапа: Экспертная оценка. Третий этап очный — 29 октября г.

Проекты инновационного школьного бизнес-инкубатора

Цель программы — поиск талантов и разработка технологических проектов в сфере и . Благодаря акселератору они узнают об актуальных задачах отрасли и при поддержке менторов смогут поработать над их решением. В случае успеха авторы лучших проектов получат возможность построить собственный бизнес с привлечением внешнего финансирования или найти работу в ведущих российских профильных компаниях. Программа будет включать в себя 3 этапа: Старт акселерационной программы запланирован на июль года.

Лучшие, по мнению жюри, команды получат доступ к международному пулу менторов и инвесторов, смогут протестировать бизнес-решения для корпораций и получат международные сертификаты о прохождении тренинга по изучению основ работы с международными инвесторами или по подготовке презентации проекта для инвестиционной сделки.

«Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов». Школьный бизнес-инкубатор является площадкой поддержки проектов.

Оборот в месяц: Использование шоу в качестве рекламного инструмента, Наработанная схема набора учеников, Использование автоматизированной системы запуска стартапа школьниками, Уникальная образовательная программа для отдела продаж, Уникальная образовательная программа для тренеров, Уникальная образовательная программа для учеников, Доступ к базе данных Иные текущие платежи: За учебный год в филиале обучались учеников, которые создали 5 инновационных стартапов.

Егорова Анастасия - окончила Сибирский федеральный университет по специальности экология и природопользование, поработала хореографом с детьми, заместителем ген директора"Сибирь СтройИнвест", отработала 2,5 года по специальности в Управлении Федеральной службы в сфере экологии и природопользования. Решив вернуться к образовательной деятельности, приобрела франшизу образовательного проекта"Наследие" в Красноярске.

За прошлый год в филиале обучались учеников, которые создали 3 инновационных проекта. У нас не было ни одного убыточного филиала за 7 лет! Получи известность на всю страну в нашем шоу которое мы сейчас создаем! Философия и идеология, это очень ценно, ведь образование и инновации это действительно важнейшие элементы в судьбе общества. Стартовые инвестиции от:

Лучшие инновационные проекты учащихся НИШ определили в Астане

Стартапы как новый школьный предмет Как научить подрастающее поколение трудиться, принимать решения, брать на себя ответственность? Возможно, проверка стартапом сработает. Проводить такие занятия со студентами весьма логично — ведь именно в студенческой среде в своё время родилось большое количество успешных проектов. Самый очевидный пример — . Марк Цукерберг в студенчестве, Кэмбридж, г.

На практикуме Московские школьники в возрасте лет получат: 1. Инструменты для создания уникальных бизнес-проектов.

Презентация создавалась для печати на больших пластиковых слайдах формата А3 и отражает основные достижения работы проекта. Проект направлен на поддержку одаренных и талантливых школьников 8, 9 и 10 классов Свердловской области, ориентированных на техническое творчество, исследовательскую и проектную деятельность. Содержит основную аналитику рынка, инфографику с планами развития и объёмами продаж, итоги финансового моделирования, оценку компании и определение доли инвестора.

Данная презентация является первичным документом относительно детального бизнес-плана: Презентация разрабатывалась для демонстрации в печатном виде в двух вариантах: Целью презентации является краткая демонстрация основных направлений деятельности и оценка экономической целесообразности инвестиций. Презентация готовилась для выступления перед профильным составом жюри с целью привлечения финансирования.

Проект выиграл гран-при конкурса в размере 8 рублей! Презентация разрабатывалась для выступления на большой сцене перед большим количество инвесторов, в том числе представителей международных фондов, экспертов и просто гостей финала крупнейшего на территории России, СНГ и Восточной Европы акселератора технологических проектов .

ТОП 10 стартапов мира - лучшие проекты на 2018 год! Успешные бизнес идеи!