, - . . Клишин Томский государственный педагогический университет Россия, г. Киевская, 60 В статье рассматриваются аспекты создания типовой модели бизнес-процессов учебного подразделения с применением методологии . На основе анализа применения бизнес-процессов в области автоматизации систем управления в образовании разработан типовой элемент объектно-ориентированной модели учебного подразделения. С использованием построена модель, предназначенная для моделирования контроля успеваемости. На основе результатов моделирования был спроектирован и реализован программный модуль информационной системы - , отвечающий за сбор показателей успеваемости. Представленная модель имеет практическое значение, так как с одной стороны помогает осуществить предварительное моделирование поведения и контроля успеваемости, а с другой является одним из этапов создания типовой модели бизнес-процессов университета и может быть повторно использована при создании корпоративной информационной системы университета.

Ваш -адрес н.

Как показывает отечественный и зарубежный опыт внедрения и эксплуатации корпоративных информационных систем, это происходит из-за неэффективной организации функционирования ИТ-подразделений и созданной ИТ-инфра-структуры. Одним из передовых подходов к созданию и эксплуатации корпоративных информационных систем является использование сервис-ориентированной архитектуры информационной системы.

- это концепция построения архитектуры корпоративной информационной системы из слабосвязанных между собой частей на основе сервисов - отдельных компонентов с фиксированными интерфейсами, выполняющих определенные функции.

Важным заключением такой самодиагностики является вывод, которые делает компания для себя: нам нужно описать наши текущие бизнес- процессы.

Архитектура -версии модуля"Электронный деканат" от Алексей Дьяченко - Четверг, 15 Май , Мы проанализировали существующий код и постарались выделить в нем как можно больше однотипных структур, чтобы оформить их в виде плагинов. Справочники - данный тип плагина является программным отображением одной таблицы базы данных например"группы" или"учебные дисциплины".

Помимо операций непосредственно с конкретной таблицей в базе данных, справочник позволяет выполнять сопутствующие операции например, инициировать исключение студента из группы при его удалении. Контроллер рабочих процессов - данный плагин является необязательным дополнением к справочнику и отделен от него с целью облегчения настройки под рабочие процессы конкретной организации.

Каждый объект из спаравочника может принимать одно из заданных данным плагином состояний например, каждый студент может иметь состояние"зачислен","обучается","рекомендован к обучению","отчислен","в академическом отпуске","успешно завершил обучение".

Создать схему, само по себе не очень сложно. Достаточно понимать на какие вопросы должна отвечать схема и придерживаться алгоритма создания. Если вам не терпится приступить к созданию моделей или вы не знаете с чего начать — эта статья для вас. Хочу напомнить, что перед тем, как начать описывать бизнес процессы, необходимо установить их границы.

Систем управления учебным процессом (СУУП) в образовательных Модуль “ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЕКАНАТ”, Организация учебного документооборота и . Гибкие механизмы описания бизнес-процессов позволяют отразить.

Модуль решает следующие задачи: Синхронизация с ; назначение преподавателями индивидуальных заданий обучающимся; получение обучающимися уведомлений о долгах, назначенных заданиях, тестах; в случае наличия у пользователей обеспечивать прозрачный доступ с бесплатным сервисам - , и др. Платформа используется сотнями организаций и предприятий, учебными заведениями, структурами государственной власти в России и других странах Казахстан, Украина, Чехия, Алжир, Индия. Решаемые задачи управление электронным, очным и смешанным обучением; подготовка учебных курсов и программ обучения; тестирование знаний в различных областях и отработка умений и навыков; оценка и анализ результатов обучения; управление библиотекой учебных материалов.

Комплектации поставляется в различных комплектациях, ориентированных на специфику работы различных типов организаций. Для компаний и корпораций Корпоративная версия поддерживает следующие возможности: Совместное использование и позволяет решать весь комплекс задач связанных не только с дистанционным обучением, но и с аттестацией сотрудников. Для образовательных учреждений Академическая версия поддерживает следующие возможности: Генератор отчетов включает набор уже готовых форм отчетов, соответствующих требованиям Министерства Образования и Науки РФ.

Для учебных центров Версия для учебных центров поддерживает следующие возможности:

ФГБОУ ВО ГУЗ: Электронное портфолио преподавателей

За период обучения студентам предоставляется возможность пройти практику в самых различных бизнес-организациях, а также государственных структурах. Необходимое содействие в выборе места прохождения практики, а также непосредственно в процессе ее прохождения студентам оказывает руководство Института и администрация Университета, а также специально созданный Центр студенческой юридической помощи Университета.

Весь путь, который студенты Института бизнес-права проходят за период обучения, построен на принципе сочетания фундаментальности и практической ориентированности образовательного процесса. Именно поэтому все учебные курсы в Институте бизнес-права читают и ведут преподаватели, имеющие большой стаж работы по специальности и нередко совмещающие научно-педагогическую деятельность с юридической практикой в сфере бизнеса.

В общем виде схема типового бизнес- В бизнес-процессах деканата и анализа состояния учебного процесса, обеспечит оперативность и обоснованность Современные системы электронного документооборота обладают.

Аксакал Предлагаю открыть дискуссию в данной конференции, именно, с того, чтобы дать четкое и недвусмысленное определение того, а что все-таки есть бизнес-процесс: Очевидно, второе определение в целом нам ближе. А вот, что дает энциклопедия по поводу определения бизнес-процесс : Бизнес-процесс, ИТ — устойчивый информационный процесс последовательность работ , относящийся к производственно-хозяйственной деятельности компании и обычно ориентированный на создание новой стоимости.

Например, компания может сознательно организовать информационный бизнес-процесс своего основного производства. Бизнес-процесс включает в себя иерархию взаимосвязанных функциональных действий, реализующих одну или несколько из бизнес целей компании в информационной системе компании, например, управление и анализ выпуска продукции или ресурсное обеспечение выпуска продукции, под продукцией здесь понимают, например, товары, услуги, решения, документы.

Как следует из определения, мы имеем явную экономическую или коммерческую направленность. Действительно, когда мы говорим о фирме, организации и т. А если вязть тот же ВУЗ. А какие противоречия скажете Вы? Действительно, ВУЗ - это организация, оказывающая услуги. А за эти услуги все равно кто-то платит:

Разработка АИС учета электронного документооборота деканата на основе бизнес-процессов

По материалам раскопок в Крымском Приазовье. Архитектурно-строительная и Археологическая характеристика памятников. Древности Боспора Топографическая схема. Международный ежегодник по истории, археологии, эпиграфике, нумизматике и филологии Боспора Киммерийского. Издательский дом ГУУ,

Автоматизировали внутренние бизнес-процессы. Настроили взаимодействие с системой «Электронный деканат». В результате выполнения проекта.

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями. Информация о работе определенного процесса. Знания и умение работать с нотациями — это компетенция бизнес-аналитика.

Информацию о работе компании ему предоставляют сотрудники и руководство. При этом бизнес-аналитик выполняет определенную работу по сбору данных.

Соглашения о правилах размещения фигур на схеме

В мире конкуренции существует потребность найти пути, чтобы стать первыми или догнать остальных, пока еще не слишком поздно. А для этого требуются механизмы, которые могут упростить слишком сложные вещи. Механизм бизнес-процессов МБП - несомненно, мощное средство, используемое для этих целей, поэтому, несмотря на его младенческий возраст как метода управления интерес, проявляемый к нему, огромен. Невозможно отрицать тот факт, что постоянное улучшение в любом виде - это жизненная философия любой организации сегодня, если она хочет выжить и успешно функционировать в среднем, не говоря уже о долгосрочном, периоде.

В самом деле, это уже общеизвестная истина, трюизм.

Проект"Электронный деканат" (модуль для Moodl). бизнес-процессы электронного деканата, такие как документооборот, контроль оплаты описание серий сериала лалола, электронный деканат, игру для nokia need for.

. Сибирский государственный медицинский университет, г. Проведена предварительная работа по созданию системы электронного документооборота центра последипломной подготовки ЦПП Сибирского государственного медицинского университета г. Выполнено описание бизнес-процессов, сопровождающих обучение слушателей ЦПП, с использованием табличного и графического способов представления информации. Томск является центр последипломной подготовки ЦПП , включающий в себя: ЦПП осуществляет организацию последипломного образования: Ежегодно в центре последипломной подготовки СибГМУ проходят обучение более 5 тыс.

Продолжительность обучения составляет от 2 нед на циклах тематического усовершенствования до 2 лет в ординатуре. Количество документов, сопровождающих обучение каждого слушателя, составляет как минимум 26 наименований, при этом обмен документацией происходит как между подразделениями Сиб-ГМУ ЦПП, кафедры, ПФУ, бухгалтерия, общий отдел, юридический отдел , так и между СибГМУ и заказчиками обучения организациями и физическими лицами.

Чтобы оценить, нужна ли система электронного документооборота СЭД центру последипломной подготовки, необходимо ответить на вопросы: Насколько устраивает сотрудников объем бумаг, которые занимают место на их рабочем столе, и сколько времени они тратят на поиск нужной информации?

Электронный деканат или оперативность системы высшего образования

Целью является описание процесса печати документов об окончании ВУЗа с использованием 1С. Исследование проводится с точки зрения сотрудника. Контекстная диаграмма определяет границы системы. Входом является шаблоны документов.

Всему виной (в хорошем смысле) электронный деканат, который процесса : деканат (администрация), преподаватель и студент.

История факультета Факультет управления — один из старейших факультетов Московского Университета им. Витте, он был создан в году. За весь период существования на факультете Управления было подготовлено более специалистов, сегодня факультет насчитывает около студентов различных форм обучения и направлений подготовки. С самого начала создания факультета преподаватели факультетских кафедр делали акцент на практическую значимость получаемых студентами знаний. Отличительной особенностью работы профессорско-преподавательского коллектива факультетских кафедр являлся постоянный интерес к инновациям и практическим разработкам.

Преподаватели широко используют в учебном процессе такие методы и технологии обучения, как деловые игры, анализ конкретных ситуаций в форме кейс-заданий , тесты, мастер-классы, открытые лекции, трениннги.

Описание бизнес-процессов: алгоритм и примеры

Продукт добавлял в функциональность глобальных академических групп, зачетных книжек, позволял автоматически выбирать из курсов итоговые оценки и экспортировать их в формат . Проект хоть и распространялся на основе лицензии , но развивался в режиме заказной разработки и использовался в ряде вузов. В году ядро продукта было полностью переписано для обеспечения внутренней модульности. С этого момента продукт был опубликован на .

Бизнес-процессы в среде"1С: Предприятие 8". Структура информационной базы электронного документооборота деканата. Объекты.

Даже самые простые вроде себестоимости, времени или дисперсии выполнения бизнес-процесса. Потому что наиболее часто бытующим пожеланием является: Другими словами, надо оптимизировать, используя только косметические изменения. Есть две диаметральных формулировки задачи, которые определяют то, какая методология описания процессов наиболее приемлема. Возможно, постановка задачи звучит как-то так: Либо возможна несколько иная задача, которая может звучать как-то так: Простые лаконичные нотации описания.

Всех, или тех какие ему предложат: Работа идет очень споро, без лишних вопросов описываем, что скажут или как есть. Как говорят специалисты ИТ: Второй вариант, как правило, встречается гораздо реже. Исполнитель начинает задавать вопросы: Хорошо это или плохо?

Обзор редакторов электронных курсов

Как финансовому директору обнаружить и предотвратить откаты Описание бизнес-процессов предприятия является одним из методов борьбы с неэффективностью. Деятельность любой компании можно описать как сумму множества процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Читайте в статье, как их описать и смотрите пример описания бизнес-процессов финансовой службы.

Ключевые слова: электронные ресурсы; бизнес-процессы; деканаты; Библиографическое описание: Цифряк Я. Ю. Модели бизнес-процессов.

В мире конкуренции существует потребность найти пути, чтобы стать первыми или догнать остальных, пока еще не слишком поздно. А для этого требуются механизмы, которые могут упростить слишком сложные вещи. Механизм бизнес-процессов МБП - несомненно, мощное средство, используемое для этих целей, поэтому, несмотря на его младенческий возраст как метода управления интерес, проявляемый к нему, огромен.

Невозможно отрицать тот факт, что постоянное улучшение в любом виде - это жизненная философия любой организации сегодня, если она хочет выжить и успешно функционировать в среднем, не говоря уже о долгосрочном, периоде. В самом деле, это уже общеизвестная истина, трюизм. Важно отметить, что эту ситуацию породила изменяющаяся природа мира вокруг нас и что изменения происходят не как-то линейно с одной скоростью, а нарастают по экспоненте.

Всего несколько лет назад было возможно вернуться в компанию и продолжить работу с того места, где она была остановлена месяц или даже два назад. Сегодня все не так. Гарольд Вильсон , британский премьер-министр в е годы, как-то сказал: Неделя - большой срок в жизни многих наших организаций сегодня: Менеджеры, которые находятся в начале своей карьеры, должны помнить о том, что стоять на месте в меняющемся мире на самом деле означает отставать и близорукое сохранение статус кво - возможно самая опасная позиция из всех.

В этих обстоятельствах не всегда возможно удержаться на плаву, проводя незначительные улучшения в происходящих сегодня процессах. Процессы могут стать непригодными к употреблению, часто с пугающей скоростью, и если это случается, нет смысла налаживать или улучшать их; лучше начать с самого начала и создать что-то новое, адекватное ситуации.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ЗАЧЕМ ОНИ КОМПАНИИ И КАК ИХ ПРОПИСАТЬ?