Мы проводим бизнес тренинги, мастер- классы, бизнес-завтраки по различным направлениям бизнеса. Консультирование Центр является одной из ведущих компаний в Казахстане по бизнес консультированию в таких направлениях, как: Корпоративные тренинги Тренинги для сотрудников компании, в том числе для отделов продаж, маркетинга, бизнес девелопмента, а также ассесменты групповая оценка персонала. Видеоблоги и подкасты Центр представляет собой огромную базу знаний, львиную доля которой создает самостоятельно. Сообщество Бизнес эксперт это уже сообщество людей, объединенных едиными взглядами, интересами, а также с желанием постоянного роста. Сооснователь и управляющий партнер агрохолдинга"". Бизнес-тренер по бизнес системам, маркетингу и продажам. Автор и ведущий аналитической программы"Бизнес Эксперт".

Эксперты: рентабельность ресторанного бизнеса немногим выше ставки по депозиту

Три составляющие хорошего ресторанного проекта Три составляющие хорошего ресторанного проекта Проект успешного ресторана — это единство множества составляющих, от нейминга и маркетинговой концепции до интерьера и кухни. С этим, впрочем, тоже важно не переборщить: Мы поговорили с участниками мероприятия о трех важных составляющих хорошего ресторанного проекта. Дизайн интерьера Интерьер — первое, что формирует образ ресторана.

Мы еще ничего не попробовали и даже не открыли меню, чтобы оценить изобретательность блюд, а уже отмечаем про себя дизайнерские находки:

Бизнес-тренер - Назаров Олег Васильевич. Биография преподавателя, расписание Бизнес-тренер, эксперт в области маркетинга ресторанов.

Казахстанский бизнес 18 долларов ежегодно тратит житель РК на рестораны данные , год , что в десятки, а то и сотни раз меньше, чем тратят, например, украинец и американец см. Зато те, кому кошелек и привычка позволяют ходить в рестораны, посещают их все чаще. Объем его оценил в млн долларов данные за год. Более свежих оценок нет, но, исходя из темпов роста, его можно оценить не менее чем в треть миллиарда долларов.

Прежде всего в Астане и регионах. Через три-четыре года по этому же пути пойдут участники рынка в других городах Казахстана.

Культ дастархана: Менталитет у нас такой — залезь в долги, но сделай той! Основная возрастная группа — 20—45 лет. Задали несколько простых, но интересных вопросов, — рассказали эксперты. Почти 30 процентов ходят в заведения от двух до пяти раз в неделю. Менее 10 процентов вообще не посещают такие места и питаются только дома.

Эксперты отмечают, что посещаемость многих заведений за полгода упала на каждый месяц в Алматы открывается около 10 новых ресторанов. Кроме Поэтому самый основной тренд в ресторанном бизнесе.

Открытие Филиала в Астане!!! Прежде чем купить посуду для ресторанов и баров — определитесь с форматом Вашего заведения. Профессиональные полные комплекты столовых приборов и изделий для сервировки стола. Кухонный инвентарь — от ножей и топориков до противней и сковородок. Посуда для ресторана любого типа — стильная, прочная и практичная.

Огромный ассортимент натуральных добавок и сиропов к коктейлям. Посуда для бара повышенной прочности. Литература для рестораторов и сотрудников заведений общественного питания. Униформа для поваров, официантов и сотрудников отелей. Аксессуары и украшения для блюд из Вашего меню и барной карты. Мы ежедневно заключаем прямые договора с лучшими мировыми производителями, вводим новые предложения и разрабатываем выгодные акции.

Один из старейших ресторанов в Алматы с... -

Кем работают выпускники вузов гостеприимства 4 голоса Одни из самых быстро развивающихся отраслей в мире — это туризм и гостеприимство. Профессия, относящаяся к любой из этих сфер, является весьма привлекательной для построения успешной международной карьеры. Базой для таких специалистов служит качественное образование в зарубежном вузе, которое, благодаря стажировкам в компаниях с мировым именем, позволяет уже по окончании учебного заведения иметь интересное резюме. Подтверждением такому удачному началу карьеры являются истории выпускников ведущих зарубежных институтов гостеприимства и .

АСТАНА · КАРАГАНДА · АЛМАТЫ"Меню и счет", ресторанная премия журнала Time Out — это уникальный синтез оценки экспертов и мнений завсегдатаев ресторанов. Out Меню и Счёт — это лучшие рестораны за год, символ превосходного сервиса и лицо отечественного ресторанного бизнеса.

Выбор профессионального оборудования, посуды, мебели, освещения Технологический, инженерный проект Автоматизации. Выбор систем автоматизации от практиков Подбор персонала. Оплата труда и мотивация. Формирование командного духа. Оценка текущей ситуации на рынке России. Равняемся на успех. Виды концепций бизнеса. Кто Ваши гости и как их сделать постоянными покупателями Продвижение. Реклама, социальные сети, сарафанное радио, активность.

Свой бизнес: как открыть ресторан с нуля

Перед участниками с докладами выступили коллеги и эксперты ресторанного рынка из России, Казахстана и ОАЭ — представители крупных ресторанных сетей и сервисных компаний. Их выступления были посвящены повышению эффективности работы ресторана на всех этапах ведения бизнеса — от формирования концепции до использования новых технологий для привлечения гостей в ресторан.

Она рассказала о том, чем сегодня живет ресторанный рынок в России и странах Запада, какие новые форматы и локации появились и стали востребованными, как изменилось поведение потребителей, а также сформулировала основные тенденции, которые повлияют на работу предприятий питания в ближайшие несколько лет.

В числе последних — растущая популярность заведений формата , рост спроса на доставку еды из ресторанов и проектов, предлагающих эту услугу в разных форматах, мода на гастромаркеты, демократизация премиальных продуктов, стремительно растущее влияние новых технологий в ресторанном бизнесе. Для этого, по его мнению, можно использовать собственные системы лояльности и проводить совместные кросс-маркетинговые мероприятия, например, с банками — ведь держатели банковских карт являются потенциальными клиентами ресторанов.

В своем выступлении Юрий Пааль поделился опытом привлечения гостей по программам лояльности банков с использованием кэшбэка.

Александр с года работает в рестораном бизнесе. VOX: Вы часто бываете в Алматы Как хорошо знаете наш рынок .

Рестораторы Казахстана рассказали о проблемах своего бизнеса Сегодня в большинстве случаев, нарушая закон о запрете курения в общественных местах, в том числе и в заведениях общепита, клиент рискует разделить ответственность вместе с рестораном Рестораторы Казахстана пытаются регулировать нормы законов и постановлений, принятые в рамках государственных программ, в том числе и Программы развития регионов до года, Программы по развитию сферы услуг в РК до года. По мнению экспертов ресторанного бизнеса, запреты о курении в общественных местах не работает.

Сегодня в большинстве случаев, нарушая закон о запрете курения в общественных местах, в том числе и в заведениях общепита, клиент рискует разделить ответственность вместе с рестораном. Однако последние, чтобы не терять клиентов переходят установленные нормы. В первую очередь, они обратили внимание на новую волну дискуссий о курении на территории заведений общественного питания.

Ассоциация готова оказывать помощь при оборудовании специализированных мест в соответствии с утвержденными нормами, а также осуществлять контроль за исполнением требований по оборудованию мест для курения. Это позволит снизить нагрузку на государство в отношении проверок МСБ, что идет в русле госполитики по передаче части контрольных функций бизнес-ассоциациям.

Однако, вокруг правил, изложенных в данной статье, до сих пор ведется множество споров. К тому же в Казахстане нет заводов, которые бы производили специальные курительные комнаты по требованиям законодательства. Их бы пришлось везти из России и других стран дальнего зарубежья. Места для курящих не существуют. Но кто об этом помнит?

Как чувствует себя ресторанный рынок Казахстана

Алматы, Казахстан Доброго времени суток, всем, кто читает этот отзыв о Международной Академии туризма, гостеприимства и ресторанного бизнеса. Он будет интересен начинающим менеджерам по туризму, руководителям компаний, независимым тревел-консультантам или просто любопытным людям, которые привыкли развиваться и черпать для себя новые знания… Обо всем по порядку. Перед началом обучения меня мучали сомнения, стоит ли обучаться, так как я не понимал, что такого интересного нам могут рассказать, но все-таки интерес взял надо мной верх.

И вот стартовало обучение. На первом занятии мы познакомились с Георгием. Георгий с первого занятия зарекомендовал себя, как очень грамотный, и ответственный преподаватель.

DPR - Almaty, Kazakhstan, - Rated 5 based on 21 Reviews"Нравятся Наш эксперт и основатель студии DPR - Жанна Прашкевич стала . за 4 дня и узнать о возможностях дизайн мышления в ресторанном бизнесе .

Как раскрутить ресторан. Мастер-класс эффективного продвижения Продолжительность: Его мастер-классы предназначены деловым людям, которые предпочитают учиться на чужих ошибках вместо того, чтобы допускать свои, и использовать все самое лучшее и актуальное, что сейчас существует и эффективно работает в ресторанном мире.

Если кухня или сервис хромает, то эффект от самой невероятной промоакции долго не продлится, более того, она может принести откровенный вред. Олег Назаров со свойственной ему иронией и остроумием рассматривает, с одной стороны, типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса, а с другой - что гарантированно приводит к успеху, привлекает и удерживает гостей.

В течение 3-х дневного мастер-класса будут раскрыты ключевые для развития ресторанного бизнеса темы: Мода на кухню. Актуальные направления. Социальная сторона сервиса. Понятие российское или международное? Зачем гостю к вам идти? Как минусы обратить в плюсы. Привязка к конкретной цели пиара. Поддержка соответствующего имиджа.

Оборудование для комплексного оснащения ресторанов, кафе и баров в Казахстане

Анатолий Иванов-Вайскопф Фото: Игорь Коваленко Кыргызстан вновь бурлит. Причина недовольства граждан — начало разработки уранового месторождения близ озера Иссык-Куль. Во время протестов всплыла и тема законсервированных, но от этого не менее проблемных урановых хвостохранилищ.

Ресторанный комплекс Qazaq Auyl, Алматы Кондитерская Cake Story . Эксперт по бизнес-процессированию и стандартизации предприятий. Виктория.

Они были установлены лишь в х годах. Но до этого, несмотря на сложности, отношения существовали, они носили неформальный характер. В Китае — культ еды, пояснил директор центра китайских исследований , политолог Адиль Каукенов. Эту тему всегда обсуждают, когда хотят просто поддержать разговор. Прием пищи у многих народов Евразии играет символическую роль, добавил политолог Эдуард Полетаев.

Заведения общепита играют большую роль и в туристической привлекательности той или иной страны.

Компания «Айко»

Требуемый опыт работы: Разыскивается активный амбициозный Менеджер по Развитию Региона, то есть та личность, которая не боится брать на себя груду ответственности, ставит себе цели в доходах не 50 тыс. Алматы мы открыли новый филиал компании. Нам необходим Менеджер по Развитию Региона, который станет лицом нашей компании. С нами у Вас есть уникальная возможность помочь рестораторам улучшить сервис для посетителей, увеличить прибыль заведений и стать экспертом в ресторанном бизнесе.

Ресторанным бизнесом занялся в г., открыв первую корчму сети Cafe (Дубаи), Zoloto (Алматы) – всего около 80 ресторанов в России, Украине.

Новости Ресторан — это место, куда люди приходят отдохнуть, пообщаться, провести переговоры. Это общественное заведение, которое предполагаем массовое скопление людей. Поэтому и требования к ним повышенные, ведь пренебрежение правилами техники безопасности может стоить жизни десятков людей. Пожарная безопасность в ресторанах Алматы: В ресторанах чаще всего они связаны: В республике Казахстан обязательным является прохождение инструктажа по пожарной безопасности и наличие документов, определяющих противопожарный режим заведения.

Однако инспекторы пожарной безопасности считают, что сотрудники ресторанов не готовы к слаженным и осмысленным действиям в случае возникновения пожара. Такая тенденция пугает, ведь это может стать причиной еще одной трагедии с человеческими жертвами. На что обратить внимание владельцу ресторана в сфере обеспечения пожарной безопасности?

Помещения ресторана должны строго соответствовать нормативам. Пожарная безопасность в Алматы в сфере ресторанного бизнеса во многом зависит от того, насколько щепетильно к этому вопросу относятся владельцы ресторанов. Поскольку именно владелец несет ответственность за здоровье и безопасность посетителей заведения, ему важно обратить внимание, на чем экономить не следует.

Автоматическая пожарная сигнализация.

KIII - автоматизация ресторанного бизнеса