, . . , , , , . , , . : В году в России пройдет Чемпионат мира по футболу. Предполагается, что в Москве к этому событию будет построено 60 новых гостиниц, в Самаре — 1, в Ростове-на-Дону — от 3 до 8, в Нижнем Новгороде — 28, в Саранске — 2, Санкт-Петербурге — По правилам комиссии ФИФА страна, принимающая и проводящая чемпионат, должна предоставить гостям, а также фанатам, болельщикам, по меньшей мере, шестьдесят тысяч гостиничных номеров. Россия на сегодняшний день лишь условно располагает указанным размером номерного фонда, так как не все средства размещения соответствуют международным стандартам. Кроме того, реализация планов по увеличению гостиничного фонда за счет новых качественных объектов идет достаточно медленно ввиду того, что существует опасность простаивания большинства построенных объектов, разорения множества предприятий размещения и питания, упадок инфраструктуры после проведения Чемпионата мира

Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития

Компетенции эффективного руководителя: Для эффективного выполнения менеджерами всех уровней в гостинице своих функциональных обязанностей и достижения целей деятельности предприятия, необходимо, чтобы они соответствовали определенным требованиям. Большая часть этих требований закрепляется в должностных инструкциях сотрудников. В современном управлении персоналом перечень требований все чаще определяется в соответствии с компетентностным подходом.

Рассмотрим кратко его сущность и особенности применения в гостиничном бизнесе.

При применении ответственности к главному бухгалтеру, прежде всего, встает вопрос о его компетенции. Круг обязанностей бухгалтера.

Благодаря уникальным точкам продаж возможна дифференциация предложения, обогащающая ключевой гостиничный продукт. Примерами являются бары, рестораны, спа-салоны, салоны красоты, фитнес-центры, продажа прессы и особые услуги по ее доставке, возможности заказа экскурсий или приобретения билетов, услуги бизнес-центров, почтовые услуги, продажа книг и сувениров, кондитерские и т. Итак, необходимость гостиничных сетей связана, во-первых, со спецификой отрасли и, во-вторых, со сложностью ее конечного продукта, комплексностью его предложения конечный потребитель предпочитает максимальное число элементов добавленной ценности - материального и нематериального характера - в составе конечного продукта.

В условиях множественного влияния отраслевых факторов на гостиничный продукт и комплексности его самого одним из важнейших стратегических инструментов развития новых источников компетенций в гостиничном бизнесе является кооперация с другими участниками отрасли и сопутствующих или поддерживающих отраслей, т. Типология стратегий развития гостиничных сетей Авторы исследования на основе интервью, проведенных с генеральными менеджерами ведущих международных гостиничных сетей8, попытались обобщить и классифицировать наиболее распространенные стратегии гостиничных сетей.

Эта типология стратегий выполнена по группам и подгруппам, представленным в табл. Кратко охарактеризуем выявленные нами стратегии развития гостиничных сетей. Таблица 2 Классификация стратегий гостиничных сетей Группа стратегий глобальной экспансии включает стратегии, направленные на создание крупной, глобальной гостиничной сети и на обширное применение стандартизации в управлении ее отелями. Эти стратегии предполагают одновременное присутствие отелей сети на основных географических рынках, развитие глобальных продаж, создание единого сетевого брэнда как гарантии качества гостиничного предложения по всей сети и единой системы продвижения и закупок и т.

В эту группу стратегий входят:

Интервью Вадим Прасов: Как вы совмещаете все эти должности? Какая деятельность вас увлекает больше других? Уже не первый год я увлечен гостиничным бизнесом. А когда любишь свою работу, от нее не устаешь.

вания. Компетенции, обозначенные в стандартах третьего поколения требуют глубокого технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного про- дукта; рах, предоставлению бизнес-услуг, SPA-услуг, тури-.

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Вид деятельности Общаться с людьми помогать, обслуживать, консультировать Краткое описание Менеджер в гостинице или, как его еще называют, управляющий — человек, который организует слаженную работу всего персонала так, чтобы гостям отеля было комфортно и приятно находиться в нем. Он руководит всеми службами отеля — от охраны до поваров. От качества его работы зависит имидж и репутация гостиницы, и его основная задача — сделать так, чтобы в следующий раз гости захотели вернуться именно в этот отель.

Прежде всего, менеджер контролирует и старается улучшить качество предоставляемых услуг. Для этого он постоянно следит за нововведениями в гостиничном бизнесе, отбирает лучшие практики и внедряет их, организует обучение персонала. Менеджер осуществляет контроль над соблюдением противопожарных и санитарных норм, а также за поддержанием исправности помещений и оборудования отеля. Менеджер первым узнает обо всех нововведениях и долгосрочных планах, касающихся работы отеля, и должен разъяснить информацию подчиненным.

Он занимается подбором сотрудников, а также участвует в разработке системы поощрения персонала, например, организует выплату премий по итогам месяца или года самым лучшим сотрудникам. Это позволяет мотивировать служащих на более эффективную работу и, в конечном счете, улучшить качество обслуживания в гостинице. Кроме того, менеджер участвует в разрешении конфликтных ситуаций в случаях, когда клиент недоволен обслуживанием в отеле. Где учиться.

Ваш -адрес н.

Отправлено 24 мая - Вопрос к Гуру и не только. Начинаю работать персональщиком в сети отелей.

Описание специальности"Гостиничный сервис" специальности получают подготовку в областях гостиничного бизнеса, рыночной экономики, учета и планирования, Профессиональные компетенции.

Швец Ирина Юрьевна Российский экономический университет им. Трапезникова, Финансовый университет при Правительстве РФ автор публикаций, из них научных из них 9 монографии, 11 статей в коллективных монографиях , из них в профессиональных изданиях и 27 учебно-методического характера 3 учебных пособия с грифом МОН Шуленина Нина Сергеевна доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности, Новосибирский государственный педагогический университет Актер, режиссер, театральный педагог, бизнес-тренер.

Лореса, г. Громадского и С. Заморева, г. Арцибашева и Ю. Иоффе, г. .

Компетенции гостиничное дело

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг. Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей.

Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, — ее категории и целевой аудитории. Вот некоторые примеры кредо обслуживания гостиничных цепочек высокой категории:

В статье рассматриваются особенности формирования компетенций в гостиничном бизнесе, их важность для эффективной и качественной работы .

Менеджер готовится к следующим видам деятельности по углубленной подготовке: Бронирование гостиничных услуг. Прием, размещение и выписка гостей. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. Продажи гостиничного продукта. Выполнение работ по профессии — Администратор. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы: Общие компетенции: Менеджер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Гостиничное дело

Все знают продолжение пословицы. Можно было провести аналогию в сфере гостиничного бизнеса и штампом рассказать о портье, который мечтает стать генеральным директором отеля. На самом деле многие сотрудники стойки размещения воспринимают свою работу как промежуточное звено в их дальнейшей карьере. И очень часто гораздо чаще, чем Вы думаете карьера бывшего администратора весьма далека от сферы отельного бизнеса.

Почему так происходит — тема отдельного исследования. В этой статье речь пойдет о другом.

аря в Институте гостиничного бизнеса и туризма состоялась конференция бизнеса и туризма (AMFORHT) «Формирование компетенций для.

Об этом могут рассказать участники форума"Гостиничный маркетинг, реклама и", который редакция . провела 18 мая в отеле Вега Измайлово. Отельеры и хостельеры, поставщики товаров и услуг для гостиничной индустрии, представители онлайн-тревел бизнеса и эксперты рынка впервые собрались в формате Профи-клуба . Признанные эксперты , , , , , и отеля"Гельвеция" рассказали участникам форума о подводных камнях гостиничных продаж, поделились эксклюзивными лайфхаками и личные наработками по самым горячим темам индустрии гостеприимства.

Форум"Гостиничный маркетинг, реклама и" впервые прошел в новом для . формате — совместно с участниками Профи-клуба . Открыл форум генеральный менеджер отеля Вега Измайлово Валерий Максимов, который подчеркнул значимость и необходимость мероприятий такого рода, их важность для повышения профессионализма участников гостиничного рынка.

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов со своей стороны заметил, как важно отельерам консолидировано обсуждать самые актуальные вопросы рынка и доводить свою позицию до властей. Как показывает практика рассинхронизация власти и гостиничного бизнеса зачастую приводит к негативным последствиям, примером которых может быть недавний демарш казанских силовиков, потребовавших от отельеров города пересылать конфиденциальную информацию по гостям на незащищенные серверы бесплатной почты.

К сожалению, отметил Вадим Прасов, подобное развитие событий может ждать и другие регионы, в которых в преддверие матчей Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу будут усилены меры безопасности. О трендах и проблема въездного туризма в Российской Федерации участникам форума рассказал генеральный директор Леонид Мармер. Важным моментом выступления Леонида Мармера стали выводы о самых острых проблемах развития туристической отрасли страны и путях ее решения. Например, совершенно очевидно, что самый популярный у иностранных туристов маршрут Москва — Санкт-Петербург уже перегружен, перенасыщены туристами и обе столицы.

Менеджер в гостинице

Введение к работе Актуальность исследования. Процесс модернизации российского общества, необходимость его инновационного развития обусловлены современной социально-экономической ситуацией, уровнем развития науки, производства, техники, технологий, которые в значительной степени определяют качество профессионального образования, актуализируют поиск новых форм и методов его опережающего развития.

Тенденции глобализации экономики, вхождение России в международное образовательное пространство требуют решения проблем качества профессиональной подготовки выпускников учреждений профессионального образования, развития готовности к эффективному функционированию в развивающихся социально-экономических условиях и уверенному поведению на рынке труда. Для системы профессионального образования сегодня актуальны следующие задачи:

коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в . Краткое содержание дисциплины: Сетевой гостиничный бизнес –.

Выпускники кафедры очень востребованы гостиничными предприятиями, туристическими фирмами, ресторанами, тематическими парками, центрами развлечений и др. Обучение осуществляется по очной форме на бюджетной и внебюджетной платной основе. Выпускники кафедры имеют возможность продолжить обучения в магистратуре.

Среди дисциплин, изучаемых бакалаврами гостиничного дела, особое значение имеют такие: Отличительными особенностями обучения на кафедре гостиничного и туристического бизнеса выступают тесное взаимодействие теории и практики, расширенная информационная и языковая подготовка. Качество подготовки и конкурентоспособность выпускников кафедры обеспечивается высокой квалификацией профессорско-преподавательского состава, использованием в учебном процессе современных технических средств, инновационных технологий обучения.

На кафедре работают более 25 преподавателей, в том числе 2 академика отраслевых академий и 7 профессоров, имеющих большой научный и производственный опыт. Важная сторона подготовки бакалавров на кафедре — участие студентов в научных исследованиях и практических проектах в факультетских общеуниверситетских и межвузовских конференциях и семинарах.

Кафедра активно использует возможности межвузовского и международного сотрудничества для повышения качества обучения.

Особенности национальных отелей

Адрес кафедры: Москва, ул. Остоженка, д. Кафедра международного бизнеса и гостиничного дела является выпускающей по основным образовательным программам высшего профессионального образования по направлениям подготовки В процессе обучения студенты осваивают 2 и более иностранных языков. Кафедра осуществляет профессиональную подготовку высококвалифицированных и востребованных выпускников для работы в сфере международного гостиничного бизнеса и туризма.

Перечень компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины, . Обоснование аутсорсинга бизнес-процессов в гостиничном бизнесе. 2.

Андрианова И. Развитие профессиональных интересов студентов туристского ВУЗа в сфере гостеприимства: Российская междун. Болотов В. Компетентностная модель: Дробышева Л. Кондыков [и др.

Демонстрационный экзамен по компетенции"Администрирование отеля". Колледж"Царицыно" 12.04.2019