Вузы-победители отбираются по двум критериям. Во-вторых, оценивается существующий инновационный потенциал самого вуза. Выделяемые средства целевым образом направляются на реализацию инновационных образовательных программ: Далее приведены способы расчета экономического эффекта для мероприятий, планируемых при развитии вуза. Создание электронной библиотеки позволит сократить затраты на приобретение литературы. Приобретение электронной учебной литературы сократит затраты вуза по созданию книжного фонда. Расчет экономии расходов вуза при создании электронной библиотеки можно выполнить по формуле: Определить экономию фонда заработной платы от условного высвобождения работников библиотеки при создании электронной библиотеки можно по формуле: При создании института иностранных языков можно определить дополнительно получаемые доходы где слушат— количество слушателей; Пслушат — средняя стоимость обучения за один курс, руб.

2.2 Методы оценки и показатели эффективности вложений в человеческий капитал

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Образовательная услуга в рыночных отношениях. Человеческий капитал как фактор инновационного развития предприятия.

человеческого капитала (таких как профиль образования, пол, возраст, В мировой практике для оценки эффективности инвестиций в.

Все это стимулировало, с одной стороны, ускоренное развитие отраслей, связанных с развитием способностей человека, в первую очередь образования, профессиональной подготовки и т. Формирование теории человеческого капитала и эффективности инвестиций в человеческий капитал относится к м гг. Минцера и других ученых. За исследования поведенческих аспектов в максимизации выгод на уровне личной и семейной жизни человека, в том числе от получения образования, Г.

Беккер получил Нобелевскую премию. Человеческий капитал стал рассматриваться как долговременный экономический ресурс, прибыльность использования которого с течением времени по мере накопления знаний, опыта возрастает. С помощью расчетов было доказано, что вложения в образование как на народно-хозяйственном уровне, так и на уровне отдельного человека значительно более прибыльны, чем вложения в основной капитал.

Все это стимулировало резкое увеличение как государственных и частных инвестиций в развитие сфер, формирующих новые качества рабочей силы особенно интеллектуальный потенциал, творческую активность , так и личных затрат граждан в получение образования, повышение профессиональной подготовки, укрепление здоровья и др. В России работы по эффективности вложений в образование проводились еще в х гг. Струмилиным и его последователями. инвестиции в человеческий капитал - целенаправленное вложение средств в отрасли и сферы, обеспечивающие улучшение качественных параметров человека, в первую очередь его рабочей силы уровня образованности, развития интеллекта, творческого потенциала, физического и психического здоровья, системы мотивации, ценностных установок и т.

Обоснованный подход к анализу факторов синергетического эффекта во время создания корпоративного образования может привести к получению максимальной эффективности от приобретенной компании за счет повышения надежности. В статье предложен метод оценки эффективности корпоративного образования с учетом показателя надежности. Результаты анализа могут быть использованы в оценочной, инвестиционной деятельности, а также предприятиями, планирующими сделки по созданию корпоративных образований.

ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В По уровню расходов на все виды образования Россия занимает одно из последних.

Алгоритм формирования методики комплексной оценки эффективности инвестиций КОЭИ Введение к работе На современном этапе ведущими странами мира особое значение в формировании и накоплении человеческого капитала придается образованию. Его уровень определяет интеллектуальный потенциал государства в качестве важнейшей составляющей национального богатства. Более того, эффективное использование накопленного научно-образовательного потенциала является главным условием экономической и социальной стабильности общества.

В настоящее время сфера образования Российской Федерации находится на этапе модернизации, главной целью которой является создание механизма устойчивого развития и обеспечение качественной подготовки специалистов в соответствии с международными стандартами. В этом контексте в промышленно развитых странах политикой не только государства, но и частного бизнеса является принцип приоритетного инвестирования сферы образования.

Программа Правительства РФ на годы, также ориентирована в большей степени на выполнение программ социальной направленности. Однако на практике они реализуются весьма медленно. Недостаток бюджетного финансирования и низкий уровень привлечения внебюджетных источников инвестиций в сочетании с рыночными элементами хозяйствования значительно затрудняют формирование экономических условий для эффективного развития сферы высшего образования.

Все это не позволяет в полной мере обеспечить требуемое качество подготовки специалистов, а механизмы для привлечения дополнительных инвестиций продолжают находиться на стадии формирования. Исследования в области использования инвестиций в российское образование, в том числе и высшее, показали, что современная ситуация характеризуется отсутствием обоснованной оценки эффективности инвестиций, которая позволила бы определить степень их преобразования в результаты подготовки специалистов высокого уровня, востребованных на рынке труда.

Оценка эффективности инвестиций в социально ориентированные проекты

На основании теории человеческого капитала в статье дается определение понятия эффективности, продуктивности и результативности. Рассмотрены направления измерения метода оценок эффективности органов управления, вопросы повышения эффективности использования бюджетных средств. Срок публикации - от 1 месяца.

Казань) ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ Так, уровень образования и выбор профессии детьми в значительной мере.

Упрощенная методика оценки эффективности инвестиций в образование Для потенциального студента вуза и его родителей затраты на обучение могут быть очень высоки, поэтому требуется оценка эффективности данных вложений. Для практических целей можно предложить следующий несложный способ оценки эффективности инвестиций в образование: Тогда, с точки зрения вкладывающего, инвестиции эффективны.

На основе этого же принципа легко посчитать срок окупаемости инвестиций в образование. Суммарные дополнительные доходы от высшего образования в упрощенном виде можно рассматривать как различия в заработках между категориями работников, имеющих разный уровень образования, то есть между заработной платой человека, не имеющего высшее образование, и человека, получившего его. Сегодня в России уровень дохода человека в большинстве случаев напрямую зависит от уровня образования.

Конечно, средний прирост заработков по образованию в России пока в два раза меньше, чем в экономике США, но все же весьма существенен. Но уже сегодня в России работники с высшим образованием получают в два раза больше работников с общим средним. Будем отталкиваться далее от этой цифры. Согласно данным кадровых и маркетинговых агентств, в году средняя заработная плата квалифицированных работников в Москве в среднем составляла долларов США.

Это и есть суммарные доходы человека, получаемые от наличия у него хорошего образования. Следует оговорить, что в дальнейших расчетах мы не будем учитывать возрастание доходов работающих с увеличением производственного опыта и получением дополнительного образования. Посчитаем далее расходы обучающегося. Суммарные расходы на получение высшего образования складываются из:

Определение эффективности инвестиций в строительство: Методические указания

инвестиции в сферу высшего образования как важнейшая составляющая инвестиций в человеческий капитал. Современные проблемы инвестирования сферы высшего образования. Формирование механизма процесса инвестирования высшего образования. Особенности оценки эффективности инвестирования высшего образования. Методы оценки эффективности инвестиций в высшее образование. Критерии и показатели оценки эффективности инвестиций в высшее образование.

Макарук, А.М. Оценка эффективности инвестиций в сферу высшего образования / А.М. Макарук // Человек, психология, экономика, право, управление.

Введение Социально-экономическое развитие в начале нового тысячелетия характеризуется возрастающей ролью человеческого фактора. Сегодня по-новому понимается роль человеческого капитала. Он выступает главным фактором повышения конкурентоспособности компании. В связи с этим, инвестиции в человеческий капитал являются неотъемлемым элементом успешного развития предприятия.

Подобно обычному капиталу, способности, знания, навыки человека имеют свойство накапливаться. При этом их формирование и развитие требует как от самого индивида, так и от общества в целом довольно значительных затрат времени, труда, материальных и финансовых ресурсов, то есть инвестиций.

Ваш -адрес н.

В те советские годы там происходили фантастические события: ГЭС, дороги, аэропорты, города! Мне было интересно, как всё это может быть организовано и сбалансировано? Как определить, целесообразны те или иные общественные траты ресурсов или нет? У нас доминировал культ рабочего человека.

Определение эффективности инвестиций в строительство: Методические указания. Читать бесплатно книгу онлайн без регистрации в электронном.

Основные понятия инвестиционной деятельности. Виды и классификация инвестиций. Принципы оценки эффективности инвестиционных проектов. Источники информации, используемые при анализе и оценке эффективности инвестиций. Классификация методов оценки эффективности инвестиций. Методика расчета эффективности участия в реализации инвестиционных проектов.

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов

Оценка эффективности деятельности муниципального образования - город Рязань . Анализ и оценка значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования — городской округ город Рязань Настоящий Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности муниципального образования - городской округ город Рязань за год и их планируемых значениях на 3 летний период далее - Доклад подготовлен во исполнение Указа Президента РФ от 28 апреля г.

При подготовке Доклада использованы официальные данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области, информация структурных подразделений администрации муниципального образования - городской округ город Рязань. Экономическое развитие Рязань — крупный административный центр с населением тысяч человек, по численности город занимает е место в Российской Федерации и 3-е место в ЦФО. Город с древней историей, богатым культурным наследием и традициями, является крупным железнодорожным и автомобильным узлом, обладает высоким кадровым потенциалом и развитой промышленностью.

В настоящее время сфера образования Российской Федерации находится на методов оценки эффективности инвестиций в сферу образования.

Читать Скачать В статье рассматриваются причины, следствия и обоснованность принятия индивидуумом решений о получении того или иного образовательного уровня. Выявлено, что заработная плата, являясь, по сути, ценой трудовых компетенций работника, не всегда компенсирует затраты на их приобретение, одним из вариантов которого является получение формального образования. Мы сделали расчеты ожидаемого размера отдачи от инвестирования в индивидуальное образование, исходя из данных об оплате труда и примерных ценах обучения.

Получение высшего образования, согласно расчетам, является менее выгодным по сравнению с другими образовательными уровнями. Для оценки эффективности инвестиций, помимо их доходности, в статье рассмотрены риски индивида на рынке труда и влияние на них образовательного уровня. Определено, что наличие у работника высшего образования существенно сокращает риск безработицы.

Начальное и среднее профессиональное образование также дают хорошие гарантии занятости, тогда как с общим образованием и без него работник рискует оказаться безработным. В качестве важного риска для работников на рынке труда также выделен риск утраты здоровья. Анализ показал, что на вредных и опасных производствах наиболее велика доля лиц со средним и начальным профессиональным образованием, тогда как тяжелым трудом также часто бывают заняты лица, имеющие только общее образование.

Сделан вывод, что доходность и рискованность при оценке инвестиций в личное образование в какой-то степени уравновешиваются. Решение человека о получении образования можно сравнить со стратегией управления рисками на предприятии: инвестиции в индивидуальное образование, заработная плата, безработица, вредные и опасные производства Короткий адрес:

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ КОМПАНИИ

Транскрипт 1 УДК К. Оценивается необходимость проведения оценки эффективности инвестиций в человеческий капитал в условиях функционирования компаний в постиндустриальной экономике. Современный этап развития экономики неизбежно приводит к развитию новых сфер бизнеса, новых способов достижения коммерческих целей. Немаловажным фактором конкурентоспособности организации на рынке является наличие как материальных, так и неосязаемых факторов, к которым относятся интеллектуальный капитал организации и интеллектуальный потенциал персонала организации.

Получение высшего образования, согласно расчетам, является менее Для оценки эффективности инвестиций, помимо их доходности, в статье.

Для сравнения выделим следующие параметры денежных потоков, генерируемых инвестиционным проектом: В инвестиционном анализе выделяют три типа математических моделей, определяющих эти параметры [1, 5]. В модель входят только денежные потоки приток и отток денежных средств — и С0 соответственно. Определяются параметры текущая стоимость и срок окупаемости инвестиций .

Кроме денежных потоков , С0 модель использует ставку дисконта . В этой модели добавляется учет изменения стоимости денег во времени с помощью . В модели кроме денежных потоков и ставки дисконта используется уровень реинвестиций .

Оценка эффективности инвестиций реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Оценка эффективности социальных инвестиций в сфере образования Давыдов Александр Александрович Диссертация, - руб. Оценка эффективности социальных инвестиций в сфере образования: Сфера образования является важной социальной отраслью, способствующей созданию условий для ускоренного экономического роста. В условиях становления и развития инновационной экономики в России социальные инвестиции в образование имеют приоритетный характер, обеспечивая важное конкурентное преимущество в стратегической перспективе — накопление и реализацию интеллектуального потенциала страны.

Вместе с тем увеличение объёмов инвестиций в образование не означает повышения их эффективности, равно как и не гарантирует улучшения качества образовательных услуг.

Система дополнительного образования в России предполагает а также отсутствие объективной системы оценки эффективности инвестиций в.

Его уровень определяет интеллектуальный потенциал государства в качестве важнейшей составляющей национального богатства. Более того, эффективное использование накопленного научно-образовательного потенциала является главным условием экономической и социальной стабильности общества. В настоящее время сфера образования Российской Федерации находится на этапе модернизации, главной целью которой является создание механизма устойчивого развития и обеспечение качественной подготовки специалистов в соответствии с международными стандартами.

В этом контексте в промышленно развитых странах политикой не только государства, но и частного бизнеса является принцип приоритетного инвестирования сферы образования. Программа Правительства РФ на годы, также ориентирована в большей степени на выполнение программ социальной направленности. Однако на практике они реализуются весьма медленно. Недостаток бюджетного финансирования и низкий уровень привлечения внебюджетных источников инвестиций в сочетании с рыночными элементами хозяйствования значительно затрудняют формирование экономических условий для эффективного развития сферы высшего образования.

Все это не позволяет в полной мере обеспечить требуемое качество подготовки специалистов, а механизмы для привлечения дополнительных инвестиций продолжают находиться на стадии формирования. Исследования в области использования инвестиций в российское образование, в том числе и высшее, показали, что современная ситуация характеризуется отсутствием обоснованной оценки эффективности инвестиций, которая позволила бы определить степень их преобразования в результаты подготовки специалистов высокого уровня, востребованных на рынке труда.

Курс лекций «Управление личными финансами». Лекция 9: Оценка эффективности инвестирования