Тема этого номера — социальное партнерство — является востребованной и актуальной не только сегодня, но и на протяжении многих-многих лет. Про его важность в современном обществе — в нашем недавнем всероссийском исследовании, результаты которого представлены в этом номере. В России испокон веков люди жили общинами, и важные, волнующие всех вопросы не только политические решались на вече. Всем миром собирали деньги для пострадавших, остро нуждавшихся. В - веках, когда наступила эпоха организованной филантропии, помощь бедным и оказавшимся в трудной ситуации становится важным направлением общественной деятельности купечества, местного самоуправления. В веке, конечно, существуют другие технологии. Эти материалы еще раз доказывают:

Популярные бизнес-журналы в России

Деловой журнал — это периодическое издание в печатном или электронном виде, материалы на страницах которого посвящены финансам, экономике, налогообложению и банковской системе. В нашей стране насчитывается несколько десятков популярных бизнес-журналов, основной целевой аудиторией которых являются деловые люди, руководители, предприниматели, топ-менеджеры, управляющие компаний.

Большая часть журналов о бизнесе имеет онлайн-версии, где можно прочитать или скачать выпуски за любой период. Как правило, любой бизнес-журнал создается по схожему принципу и освещает похожие темы. Начинающие бизнесмены могут найти на его страницах советы по открытию собственного бизнеса:

Специалисты Департамента вторичного рынка компании ИНКОМ- Недвижимость рассказали об особенностях появления в продаже и нюансах .

Мы за 3 года опубликовали больше 2. Наши довольные клиенты порекомендуют нас, им можно позвонить. У нас больше 50 выполненных договоров с университетами и НИИ, можно в офисе посмотреть. Журналов 3- 4 еще больше. Возможна срочная публикация в журнале в срок до 1 месяца. Другие обещают, берут деньги и пропадают. Зачем бизнесменам публикация статьи в журнале Бизнесмен и статья в журнале?

Необычное сочетание, можете сказать вы. Наоборот, очень даже сочетаемые слова. Давайте рассмотрим эту тему поближе и, поймем, почему это так, а не иначе. Сначала проанализируем, что такое в наше время статья в журнале.

Я шел на крышу с вялым пониманием того, что в расчерченной размерности событий эта придуманная и продуманная тусовка уже завершилась. Ну разве что еще не было гулких разноцветных хлопков, настурциями расцветающих в небе. С тупой завистью я наблюдал медленный полет воздушного шара. Есть негромкое соло саксофона.

Визнаний бізнес-стратегією у р., аутсорсинг у всьому світі стає . Business Talk: Як утримати молодь в Україні | Бізнес | Журнал Бізнес.

Фотографии вашего малыша — память на всю жизнь Опубликовал - Май 2 , Профессиональная фотосессия достигла таких вершин, что позволяет сделать кадры в любом жанре фотографического искусства. Интерьерные студии тому подтверждение. С рождением ребенка появляются не только новые обязанности, но и потребность запечатлеть каждый его шаг. Выбрать место для фотосъемки несложно — дома, на улице, в парке и т. Но не всегда погодные условия, особенно в межсезонье, благоприятны […] Какой подарок купить коллеге Опубликовал - Май 2 , Коллеги — это те люди, с которыми проводится большая часть будней.

Именно эти люди находятся рядом по 8 часов в сутки и со временем они становятся как близкие люди. Поэтому на вопрос о том, что подарить коллеге, существует несколько ответов. Что подарить мужчине-коллеге? Коллегам мужского пола выбрать презент гораздо проще, чем женщине, но и в […] Заботимся о чистоте питьевой воды:

Список статей журнала

Инглекс Вольтер сказал, что журналы — архивы пустяков. Однако трудно найти человека, который не любил бы иногда покопаться в этих самых архивах, почитать интересную статью, сбежать из серых будней в яркие глянцевые обложки. В этой статье мы предлагаем вам посетить онлайн-журналы на английском языке. Читайте увлекательные статьи и изучайте английский! Мы решили начать с него как с наиболее простого чтива:

Некоторые предприниматели боятся, что в этот период бизнес встанет и перестанет развиваться. Директор Неба Артем Туровец рассказал, как.

Обзор журналов о бизнесе: Вы — молодой предприниматель? Может, уже состоявшийся бизнесмен? Или только мечтаете стать таковым? В любом случае, если вы интересуетесь инновационными идеями в бизнесе, хотите всегда первым узнавать новости в данной сфере, вы обязательно должны время от времени читать бизнес журналы. У кого-то любимым изданием является , кому-то интереснее читать за чашкой экспрессо свежий выпуск , молодежь с амбициями предпочитает .

Какой ваш любимый журнал о бизнесе и финансах? Бизнес журнал Этот журнал считается одним из самых влиятельных в мире изданий по менеджменту и финансам. Он выпускается уже больше ти лет, и все это время знакомит своих читателей с эффективными технологиями в управленческой среде и самыми передовыми идеями в данной сфере. В освещаются самые злободневные вопросы по теме управления бизнесом. Читающие журнал руководители крупного бизнеса получают неоценимую помощь, поддержку и советы — все это помогает им принимать эффективные и взвешенные решения и избегать импульсивности и необдуманных шагов.

Издание позволяет читателю познавать новейшие западные стратегии бизнеса, многие бизнесмены воспринимают этот журнал, как кладезь новых знаний и неординарных идей. Статьи для пишут не только бизнес-аналитики с профессиональным журналистским образованием, но и топ-менеджеры, работающие на самые известные западные компании, авторитет которых признан во всем современном мире.

Подписка на рассылку

Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров Деловые журналы предназначены для читателей, имеющих отношение к определенной отрасли промышленности, выполняющих определенную работу или живущих в определенном регионе. Региональные журналы важны, если вы продаете продукцию предприятию и в вашей области есть хорошо развитое средство распространения информации. Однако я была разочарована большинством региональных изданий: Самые лучшие деловые публикации имеются на больших площадях метро.

Однако общемировой объем выручки от журналов и газет события, лучшие статьи, рецепты), выходящие на нерегулярной основе.

пециализированное отраслевое издание о розничной торговле Информационно-аналитический журнал"Точка продаж" - мы пишем о рознице через призму управленческих стратегий и сервисных технологий. Это базовая концепция нашего издания, в ее рамках публикуются статьи, посвященные широкому спектру актуальных вопросов для розничной торговли: Нашими читателями являются владельцы и руководители торгового предприятия, финансовые и коммерческие директора, руководители отделов закупок оборудования и товаров, категорийные и бренд-менеджеры; руководители служб маркетинга.

Однако среди читателей много и руководителей предприятий, занимающихся производством товаров и услуг, сервисных компаний, все тех, кто так или иначе связан с розничной торговлей и должен владеть актуальной информацией о том, что происходит в ритейле. Журнал"Точка продаж" издается с г. Все эти издания более детально освещают вопросы, поднятые на страницах нашего журнала, дают глубокий срез отраслевых проблем и их решений. Журнал"Точка продаж" состоит из нескольких разделов: Коммерческий отдел — здесь можно прочитать обо всем, что связано с экономикой торгового предприятии, его финансами.

Анатомия магазина — здесь рассматриваются самые актуальные проблемы магазиностроения и оснащения магазинов. Человеческий фактор — все об управлении персоналом и поведении покупателей. По делу — интервью с руководителями предприятий отрасли: Мнение — экспертные материалы по актуальным вопросам. Как говорится, мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора, но что делать - такова рубрика!

Подписка на журнал

Статьи в текущий номер принимаются до Рассылка электронной версии номера — 7 июня г. Научные труды, направляемые в редакцию, должны быть оригинальными и не опубликованными ранее или в настоящее время не находиться на рассмотрении другой конференции, семинара или журнала. Однако, авторы могут представить расширенную версию докладов на конференциях.

Статьи«снимают» только верхний слой сути того или иного бизнеса, достаточно легкомысленно, заявляяосуществовании«некоторых»проблем.

На страницах деловых журналов размещаются статьи, мнения известных людей, интервью и другая полезная информация для любого руководителя. Все деловые журналы можно разделить на две категории: Узконаправленные журналы рассчитаны на узкий круг лиц, и все их статьи посвящены одной лишь тематике. Современные бизнес журналы содержат в себе информацию о том, как можно увеличить продуктивность работы компании, за счет использования эффективных средств управления и мониторинга.

Если грамотно пользоваться советами, размещенными на страницах подобных изданий, можно качественно повысить прибыльность собственного дела. Чаще всего, деловые журналы не появляются на полках газетных киосков и получить их можно только выписав у издательства или через подписное агентство. Подобных изданий нет на прилавках магазинов именно из-за их узкой специализации.

Тем не менее, это нельзя назвать существенным недостатком. Благодаря возможности подписки на деловые журналы через Интернет, все заинтересованные смогут легко получить нужный номер издания в свои руки.

Издания системы ТПП

Значительная доля украинского трафика. Рекламная статья Стоимость размещения адаптированной для издания рекламной статьи на постоянной основе в выбранной специализированной рубрике - от грн. Пресс-релиз Бесплатное размещение пресс-релиза возможно в специализированном разделе при соблюдении следующих условий: Пресс-релиз не принимается от посредников и агентств.

Ивановская область Бизнес-журнал. И вот в главе 21 НК появилась статья , посвященная уплате НДС в рамках совместной деятельности и.

Научные сообщения; Критика и библиография. Материалы статей могут быть переданы в редакцию в формате через Интернет - : К материалам статьи должна быть приложена информация об авторе полностью ФИО, место работы, должность, ученая степень и звание, электронный адрес, почтовый адрес, контактные телефоны. Требования к набору текста 3. Редакция журнала убедительно просит авторов в полном объеме использовать ссылки на источники и формировать пристатейный библиографический список; приводить краткую аннотацию на русском и английском языках и ключевые слова на русском и английском языках; использовать на каждой странице не более 3—4 абзацев; четко выделять подразделы статьи; обосновывать в кратком введении актуальность, цель, структуру статьи, а также формулировать резюмирующие положения.

Решение о публикации принимает редакционный совет журнала. В приоритетном порядке публикуются статьи подписчиков журнала. Предоставление статьи для публикации означает передачу прав на публикацию издателю, в том числе на публикацию в Интернете. Предоставление статьи для публикации означает передачу прав на публикацию издателю на территории Российской Федерации и зарубежных стран, в том числе на публикацию в сети Интернет.

Порядок рецензирования рукописей Научные статьи, поступившие в редакцию, соответствующие тематике журнала, оформленные в соответствии с Требованиями, подлежат обязательному рецензированию с целью их экспертной оценки. В случае отказа в направлении на рецензирование представленной автором рукописи редакция направляет автору мотивированный ответ. Рассматриваются только ранее не опубликованные рукописи. По усмотрению авторов внешняя рецензия может быть представлена при подаче статьи, что не исключает обычный порядок рецензирования.

Главный редактор определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и направляют ее на рецензирование специалисту, доктору или кандидату наук, который является признанным специалистом по тематике рецензируемого материала и имеет в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи.

Бизнес. Общество. Власть

Роберт Максвел. В году Клаудио Аспези , старший инвестиционный аналитик Лондон , сделал ставку на то, что господствующая в одной из самых прибыльных мировых отраслей фирма - приближалась к своему банкротству. Многонациональный издательский гигант с годовым доходом более шести миллиардов фунтов стерлингов был любимчиком инвестора. Он принадлежал к тому небольшому числу издателей, которые благополучно осуществили переход к интернету, и, по прогнозам недавнего отчета компании, ее ожидал еще один год роста.

Тем не менее у Аспези были все основания полагать, что это предсказание — равно как и все другие, звучавшие из уст крупных финансовых аналитиков — было неверным. Ядро деятельности издательского дома составляют научные журналы, еженедельные или ежемесячные издания, в которых ученые делятся друг с другом результатами своей работы.

Рейтинг составлялся"Бизнес-журналом" (БЖ) в г. и по данным составителя, делался по методике рейтинга журнала"Секрет.

Материалы представляются в электронном виде в формате 7. Объем материала не должен превышать 10 страниц. Конкурсная статья должна содержать следующие элементы, оформленные в соответствии с требованиями журнала: Кроме того, автор представляет только на русском языке пристатейный библиографический список этот список составляется в алфавитном порядке из названий научных источников, приведенных в ссылках по тексту статьи. Работы, оформленные с нарушением требований настоящего Положения, по решению организационного комитета к конкурсу не допускаются.

Конкурс проводится в заочной форме. Подведение итогов конкурса состоится 30 апреля года. Конкурсные работы оценивает жюри Конкурса. Основными критериями оценки конкурсных работ являются:

42 русскоязычных СМИ о бизнесе, технологиях, культуре и путешествиях

Основные рубрики: Планируется регулярно проводить экологические рейтинги предприятий. Уровень экологической безопасности деятельности предприятий должен будет оцениваться по следующим критериям: Биоэкономическое направление журнала — освещает и анализирует экологические проблемы через призму взаимодействия и взаимовыгодного сотрудничества экологии и экономики.

Речь идет об уникальной в своем роде бизнес-индустрии, которая по своей Все больше научных библиотек, которые покупают журналы для бизнес, помогая Springer переправлять научные статьи в.

Главная задача журнала — помогать руководителям индустрии красоты более прибыльно и успешно работать в условиях усиливающейся конкуренции. Все нюансы салонного бизнеса от А до Я, прибыль парикмахерской, правила сервиса в салоне красоты становятся актуальными темами публикаций. Здесь всегда найдутся подробные ответы на такие важные вопросы: Как открыть парикмахерскую салон красоты, ногтевую студию?

Какой выбрать дизайн для салона красоты парикмахерской? Как привлечь клиентов в парикмахерскую салон красоты? Что нужно знать о рекламе салона красоты и парикмахерской? На страницах журнала вы не только сможете купить косметологическое оборудование для салона красоты недорого, но и решиться на грандиозный проект под названием Создание парикмахерской салона красоты.

Сегодня клиенты становятся все более требовательными. Все для салона красоты парикмахерской: Рынок не стоит на месте.

Научно-популярные и познавательные журналы